В категории материалов: 408 Показано материалов: 301-325 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Дело было в далекой молодости, я тогда дружил со студенткой Московского университета, биологом. - Ты знаешь,— говорит она как-то мне,— на биофаке большой скандал. Маша одна аспирантка — из весьма элитной семьи — родила негритенка.
— Подумаешь, невидаль,— с видом знатока сказал я,— но отчего скандал? По-моему, негров в нашем МГУ столько, что вполне могут родиться дети не только у аспиранток.
— Дело в том,— сказала моя знакомая,— что у этой мамы-аспирантки совершенно белый муж, тоже какой-то аспирант, и мама клянется и божится, что не изменяла ему. И медики встали на защиту несчастной аспирантки, такое, дескать, в природе бывает.
Дальше все-таки выяснилось, что у героини до белого мужа был сокурсник-любовник — неф, с которым она прожила несколько лет. И только тут биологи вспомнили о давно забытой и высмеянной официальной наукой телегонии, которая имела нахальство утверждать, что на потомство самки влияют, в той или иной форме, все предыдущие мужья, вне зависимости, были ли от этих браков дети или нет...
...Через некоторое время я попал в больницу, надо было удалить гланды. Мой сосед, парень моего возраста, оказался страстным любителем голубей.
Редакция затрагивает одну из важнейших проблем современности.
Телегония - ложная наука или знание, не подлежащее гласности?
|
Собирая этот материал, я ограничился лишь данными по Католической Церкви. Поскольку сведений о том, как Православная Церковь противостояла масонству, я не нашёл. |
Эти 8 писем Епископа Катакомбной Церкви хранились в Петрограде, в катакомбной общине о. Михаила Рождественского. Отпечатаны они на пишущей машинке и переплетены в отдельную книгу. Первое упоминание о них в печати и публикация появились в 1992 г., в № 14 журнала «Русский пастырь», издаваемого Русской Зарубежной Церковью. Тогда было опубликовано Письмо 2- е. В дальнейшем была предпринята их публикация в газете «Русское православие» (в 1996 г.), и полностью они опубликованы в журнале «Вестник ИПЦ», в номерах за 1996-98 гг., издаваемом Симферопольской епархией РПЦЗ. Об авторе Писем, Епископе А., никаких сведений не сохранилось, но из текста Писем видно, что он был епархиальным архиереем еще в 1925 году и принадлежал к числу образованнейшей и строго церковной части Российского Епископата. Неизвестно также точное время переписки. Очевидно, данные Письма неоднократно перепечатывались и распространялись среди катакомбных христиан для назидания и укрепления в вере. Реалии того времени были таковы, что ни имя автора Писем, ни имя адресата называть было нельзя. По некоторым событиям, упоминаемым в тексте, можно предположить, что Письма написаны в конце 1940-х годов, скорее всего в 1947-52 годах. Где Церковь Христова? |
Есть ли Правда в Московской патриархии? |
«Оживут ли кости сии?» (Иез 37.3). |
"Не бойся ничего, что тебе надобно претерпеть. Вот,
диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете
иметь скорбь...
Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни"(Откр. 2, 10).
"Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не
восхитил венца твоего"(Откр. 3, 11). |
Восемь "слов против иудеев" произнесены были св. Иоанном Златоустым в Антиохии в два приема: первыя три - осенью 386, а последния пять - осенью же 387 года. Поводом к их произнесению послужило то печальное обстоятельство, что многие христиане - или по старой привычке, или по неразумию и увлечению - принимали участие в совершавшихся местными жидами праздниках и постах, и посещали синагоги. Против этого неразумия и направлены слова Златоуста, который выясняет в них, что иудейство уже потеряло свое значение и потому соблюдение его обрядов противно воле Божией. Первое слово было произнесено вскоре после перваго же слова против аномеев. На него именно и делается указание в начальных строках перваго слова.. |
|
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|