Εἰς μίαν, Ἁγίαν, καθολικὴν καὶ ἀποστολικὴν Ἐκκλησίαν + Et unam sanctam,
catholicam et apostolicam Ecclesiam + Верую в единую, святую,
соборную и апостольскую Церковь

Пятница, 29.11.2024, 10:33 По благословению Его Высокопреосвященства Михаила Венедикта архиепископа Сумского и Ахтырского 

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог файлов | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Главная » Файлы » Мои файлы

о Семье ( вместо вступления)
08.02.2011, 02:58
Быт.2:18 – «И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему».

Не хорошо не хорошо. Как будто тут собрались одни мусульмане и хорошо до четырёх довести прислужниц, жён, наложниц..

Почему бы не сказать, что это было тогда-то, до грехопадения, когда не было вожделений и таких слов, как «секс» - этой шестёрки, надорванной восьмёрки, в предведении.

А уж потом и объяснить, что помощница нужна и продолжить род и прочее, когда пал человек, когда пошёл своим путём, тропою плоти, забыв про бессмертие.

И потом врезать в память молодым и всем, что ныне совершенно иначе. Что там было «нехорошо», то сегодня как раз «хорошо».

1Кор.7:8 – «Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им
оставаться, как я».
1Кор.7:26 – «По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо
человеку оставаться так».

1Кор.7:27-28 – «Соединён ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены. Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль»


Вот теперь всё встало на место. Будут скорби. И венец на головах молодых вовсе не означает, что они цари и будут царствовать над вожделениями. Увы на увы!. Это означает – венец терновый (каким и надо бы его надевать, а не скрывать суть под золочёным венцом, притом ныне не налагаемым на головы брачущихся, что прямо указывает, что венчания в храмах ныне не совершается – голова не была увенчана), скорби и печали. Это будет и не миновать.
Наложи одно на другое и уже утишишься хотя бы на час.

И притом по смыслу, как объясняют святые отцы, что если ты видишь, что на поле, засеянном тобою, появилась зелень, что посев твой был удачен, то ты же не сеешь на том же поле заново твои семена..
Так и здесь, ты узнал, что жена понесла, то есть забеременела, то что же сеешь на засеянном поле? Логично? И не потянешься ли опять же к Соломоновым вожделениям и к мусульманским бракам на час?
Посмотрите в любой календарь, когда не совершаются браки. Это во все посты, масленицу. Пасхальную неделю, святки, накануне постных дней (вторник, четверг – круглый год) и прочее. А раньше ещё таким же образом чтили дни интронизации царей. И выходит, что весь народ должен был воздерживаться от соития, совокупления с венчанными, законными супругами, если ходили в церковь и причащались. Из-за этих нарушений высчитывали, когда родился ребёнок его зачатие, и почему он болен и почему он такой злой растёт – значит зачат был в неположенное время.

Даже Лев Толстой это понимал и понимал намного лучше служителей алтаря. Он толковал о том, что нигде в природе нет того, чтобы особь женского пола выполняла сразу три наиважнейших функции – услаждала самца, кормила ребёнка, и носила во чреве. (Хотя у кенгуру есть такое) Но человек-то не кенгуру, хотя и на двух ногах прыгает.

1Кор.7:5 – «Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим».

Жена сама не властна над своим телом – не хочу уже не в её власти, она должна уступить мужу. Так же и муж на притязания жены, хотя бы и был в нежеланном отпуске. Но тут посложнее - жена-то в любом ракурсе готова. А вот мужа нужно держать в молодом настроении и расположении, а то будешь. как Анна и Бунчук в «Тихом Доне» Шолохова М.А. 

Конечно, если она не беременна и не в очищении (этой миквы у русских, как у евреев нет и очень плохо и вредно – мужья лезут к жёнам и во время истечения кровей) –
Это преступление. "А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.
Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу.

Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим. Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление. Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.

Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.

А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, - если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].

Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.

Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь. Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены? Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал.

Так я повелеваю по всем церквам. Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся. Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих. Каждый оставайся в том звании, в котором призван.
Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся. Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов. Вы куплены [дорогою] ценою; не делайтесь рабами человеков.

В каком [звании] кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом. Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть [Ему] верным. По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так. Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены. Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.

Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие; и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.

А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене.

Есть разность между замужнею и девицею: незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу. Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения.

Если же кто почитает неприличным для своей девицы то, чтобы она, будучи в зрелом возрасте, оставалась так, тот пусть делает, как хочет: не согрешит; пусть [таковые] выходят замуж.

Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает. Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше.

Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе. Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия" 1Коринфянам 7 глава 


Матф.5:31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
Матф.19:3-12 - "И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине
позволительно человеку разводиться с женою своею?4 Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их? 5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, 6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. 7 Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? 8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так; 9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует. 10 Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. 11 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано, 12 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
Мар.10:11 Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот
прелюбодействует от нее;
Мар.10:12 и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует.
1Кор.7:11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем
своим, - и мужу не оставлять жены [своей].
1Кор.13:8 Любовь никогда не перестает... не ищет своего 


1Кор.11:3 - "Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог".

1Кор.14:34 - "Жёны ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит".

1Кор.7:16 - "Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?"

1Пет.4:17 - "Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?"

1Тим.2:11- 12 - "Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии".

.
Категория: Мои файлы | Добавил: Sxima
Просмотров: 1166 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Категории раздела

Мои файлы [101]

Поиск

Наш опрос

Кого я больше всего люблю
Всего ответов: 1023

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0