Εἰς μίαν, Ἁγίαν, καθολικὴν καὶ ἀποστολικὴν Ἐκκλησίαν + Et unam sanctam,
catholicam et apostolicam Ecclesiam + Верую в единую, святую,
соборную и апостольскую Церковь

Пятница, 24.11.2017, 21:18 По благословению Его Высокопреосвященства Михаила Венедикта архиепископа Сумского и Ахтырского 

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи

Еще раз О ЕРЕСИ ЦАРЕБОЖЕСТВА И О ГОДОВЩИНЕ ОТРЕЧЕНИЯ ЦАРЯ
Архиепископ Виктор (Пивоваров)


ОДИН ИЗ СТРАШНЫХ ЮБИЛЕЕВ
Опять пришел мрачный день 2/15 марта, когда каждый патриот, каждый
православный человек вынужден оглянуться назад к началу свершения
страшных событий в нашем Отечестве в последнее время. День отмены
монархии на Руси, так же, как и особенность царского служения не
отмечены в слове Христовом или апостольском учении, кроме как «царя
чтите». Но для нас – православных русских людей уход от власти Царя
явился началом трагедии. И хотя в учении Христовом не возвышается
царское служение, как высшее, однако это событие с отречением Царя от
престола отмечено Небом, как событие высшей важности: в этот день было
обретение «Державной» иконы Божией Матери. Этим было показано, что
попечение о России берет на себя Сама Пресвятая Богородица. В этом надо
видеть свершение особого смотрения Божия, определившее Русь на тяжкие
испытания. Но, однако, не прекращаются споры, поиски причин и виновников
происшедшего в эти дни. Даже на этой почве родилась страшная ересь –
царебожество. Возвышение царского титула и служения, родившееся на почве
благодарности за покровительство Церкви и из человеческой склонности к
пресмыкательству перед высшим начальством, дошло до того, что стали
считать монарха наместником Христовым на земле, в силу его
помазанничества, хотя Христос нигде это не отметил. Также не указывается
и то, что царь должен быть главой Церкви, искупителем народа наравне со
Спасителем. Царебожники обвинили Церковь в страшном предательстве Царя и
потому объявили ее не существующей. Обвинили и весь русский народ в
этом же грехе, признавая полную невиновность только Царя в свершившейся
трагедии. Все ошибки, как держание Распутина при дворе, чрез что был
утерян авторитет Царского трона, оттолкнут народ и Церковь, они
стараются отрицать как не бывшие. И этот акт отречения от престола,
совершенный Царем Николаем II, явился незаконным, в нарушение закона о
престолонаследии. Царь не имел права отрекаться особенно в момент
великой смуты, да еще и за малолетнего сына. Царебожники теперь
стараются доказать, что было не отречение от престола, а свержение Царя
заговорщиками, что отречение вызвано насилием, что сам акт отречения не
действительный: написан не на гербовой бумаге и подписан карандашом.
Однако опровержения добровольности отречения со стороны самого Царя не
последовало, хотя возможность эта была и до его ареста, и после - из
мест заключения.

Надо сказать, суть сих событий чрезмерно сложна с наличием множества
скрытых от народа дел совершителей - заговорщиков и тех сил, какие
двигали ими. Всем известно, что заговоры по свержению правителей всегда
совершаются втайне от народа, как и от самого правителя. Поэтому винить
народ в свершившемся перевороте можно только с оговоркой, что он не
помешал этому отречению, хотя все равно не смог бы в любом случае. И на
Царя также возводить обвинение не следует, особенно при незнании
подлинных обстоятельств тех дней. В то же время, надо прямо сказать: в
свершившейся катастрофе повинны в разной степени были все: и народ и
Церковь, и даже Царь с его правительством и двором. Основной виной всех
было искание земного, а не Небесного, надежда на свой разум, на свои
силы, а не на волю и милость Божию. Во 2 главе Апокалипсиса в обращении к
Ангелу Ефесской церкви, которая является первой в ряду последующих семи
церквей – периодов в жизни Церкви Христовой последних дней мира, и явно
отображающей предреволюционный момент, сказано:

«Ангелу Ефесской церкви напиши:.. Имею против тебя то, что ты
оставил первую любовь твою. Итак, вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и
твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину
светильник твой с места его, если не покаешься» (Отк.2,1.4-5).

Но покаяния (исправления) не последовало, и «светильник» был сдвинут –
поставлен в иные условия революцией. Далее поэтапно идет ниспадение
этого «светильника» до нашего апостасийного состояния. А с чего это
началось?

Те сатанинские силы, какие не убоялись Бога и распяли воплотившегося
Сына Божия, доподлинно зная, что это Бог, творящий чудеса, не
остановились на этом, но после воскресения и вознесения Его, начали
беспощадную войну с Его последователями во всем мире. К девятнадцатому
веку они набрали достаточную силу с помощью вновь образовавшейся такой
же дьявольской «церкви» - масонства, начали свергать законные
монархические власти в мире и насаждать республики, внедряясь в их
парламенты. Создав всемирную банковскую систему во главе с многолюдным
семейством Ротшильдов, они вскоре завладели финансами всего мира.
Оставалось исполнить вожделенную мечту – воцарить своего всемирного
диктатора – машиаха. Но на пути стоял Православный мир, основным оплотом
которого являлась Россия. Требовалось всестороннее развращение ее
народа и свержение Православной Монархии. Но наводнить ее своими силами
не получалось: была установлена черта оседлости – ближе Воронежа к
столицам запрещено им селиться. Внедрение подручного масонства в
царствование Петра 1 не увенчалась полным успехом: за попытку т. н.
восстания «декабристов» эта секта сатаны попала под запрет. Оставалось
все силы приложить к снятию черты оседлости для вторжения на Русь самим
им, что и было сделано в середине Х1Х века. Уже через десяток лет
русский народ стал бить тревогу, началось всяческое развращение,
спаивание нашего народа, а в 1881 году уже по их проискам был убит наш
царь Александр II. Сын убиенного Царя Александр III, обладая сильной
волей, сумел удержать страну от разложения, но со вступлением наследника
его, «тайна беззакония» бросила все силы на развращение Руси в
подготовке революции. В 1894 г. в Петрограде основана, считай, ее чадами
(Ленин – Бланк, Крупская, Стеклов – Нахамкес) коммунистическая партия.
Через три года создана партия их боевиков БУНД, и через год –
Сионистская. Началось наводнение России революционной литературой,
газетами и листовками. Миллионы долларов потекли из Америки и с Запада
на финансирование революции, которую они начали в 1904 г. в Петрограде и
Москве. Но за отсутствием «помощника» - масонства их постиг провал.
Тогда в 1906 г. они основывают масонскую ложу в Петрограде, и вскоре
Русь была охвачена сетью их тайных ложь. Масонство было внедрено как
основной центральный координирующий центр всех разрозненных политических
партий. Все эти партии создавались из явных противников царской власти,
мечтающих создать земной рай после свержения Николая II, но
разногласили по разным частным вопросам. Хотя разлагать Русь своей
пропагандой все эти партии старались одинаково всеми силами. Тут в
помощь им начались ошибки царского правительства, и еще, к несчастью,
Россия вступила в войну с Германией. Многое сделал для победы темных сил
Гришка Распутин со своим сектантским уклоном и распутством. При дворе
он являл себя «чудотворцем», сохраняющим жизнь Цесаревича, а за его
стенами устраивал дебоши в пьяном виде, много говорил превратного о Царе
и Царице, брал деньги с множества ищущих его протекции.

Русь быстро катилась к революции. Начались поражения на фронте, какие
тут же ставились вражеской печатью в вину Царю и его Правительству.
Многие призывали Правительство к более действенным мерам по обузданию
вражеской печати, в частности, к этому призывал Св. Праведный Иоанн
Кронштадтский. Но, увы! Союз Русского Народа – движение в защиту
Православия и Монархии плохо финансировался, имел всего лишь одно или
два издания, в то время, как враждебные силы их имели десятки. Это
бездействие признавали и государственные деятели, и даже дворяне
слабостью характера Николая II. К этому же относили и не отстранение от
двора Гришки Распутина, хотя этого требовали правительственные лица и
церковный Синод. Уже писалась даже такая клевета, что страной управляет
Распутин, что он спит с Царицей. Обвинялись, конечно, издатели, пишущие
это, но не Гришка. Обвиняли Царя также в бездействии против назревающей
революции. Напуганные надвигающейся революцией интеллигенты, думские
деятели и даже дворяне стали готовить государственный переворот. К этому
подталкивала и проискливая деятельность масонов и тайны беззакония.

Однако заговор готовился далеко не профессиональными революционерами.
Даже были к этому подключены со слов председателя Кавказского отдела
Всероссийского земского союза городов А. И. Хатисова 16 лиц княжеского
рода с Николаем Николаевичем Романовым, которого заговорщики почили на
место Николая II. Он вначале согласился с их планом переворота, но
потом, передумав, отказался, хотя заговорщиков не выдал. Более же
устремленными заговорщиками были князь Г. Е. Львов, А. И. Гучков, М. И.
Терещенко и Н. В. Некрасов, члены Государственной Думы, т. н.
«прогрессивного блока». Они-то привлекали и объединяли лиц из дворянства
и из высших военных чинов. Но почти все они были и христианами, и
монархистами, и патриотами. Они не ставили целью уничтожение монархии и
замену ее республикой. Это выявилось гораздо позже. Их цель была, как
они иногда рекламировали: «очищение страны от безволия и распутинщины»,
т. е. замена Николая II Николаем Николаевичем, а после его отказа от
этого Цесаревичем Алексеем при регентстве в. князя Михаила
Александровича. Последний вариант не противоречил закону
Престолонаследия, если не считать высшим беззаконием насильственное
свержение Монарха. Все эти планы, да и сами заговорщики не были
окончательно готовыми. Это событие подталкивалось параллельно готовимой
революцией.

Революцию готовили другие силы – левые партии, какие получали
указания непосредственно от тайны беззакония, чрез ее адептов и
банкиров. Заговор же устраивался под руководством масонского центра,
какой, как считают сведущие в этом люди, к примеру, Селянинов,
подчиняется той же силе мирового зла. И хотя заговорщики и революционеры
шли, казалось бы, к одной цели, но полной согласованности между ними не
было. Заговорщики не назначали дату переворота, но воспользовались
смутой, произведенной революционерами.

О русских масонах того времени надо сказать, что они не были вполне
убежденными сатанистами, считали себя православными людьми, не видя
глубин сатанинских в этом дьяволопоклонническом ордене. Показательным
случаем является, происшедший однажды в эмиграции позднее с русским
масоном. Он получил приглашение на моление в ложе «Великий Восток» и
посетил его. Назавтра он подал устроителям «моления» протест «за
оскорбление христианских чувств», т.к. там читался акафист дьяволу.
Таким образом, все русские т.н. «масоны» именовались так лишь потому,
что подчинялись указаниям масонского центра, как координирующей и
объединяющей все партии силе в достижении цели – свержении Царя.
Масонские обряды они воспринимали как чудачества взрослых дядей, не
сумевших вдоволь наиграться в детстве. Свержение же Николая II они
считали благом, служением Отечеству. Лишь немногие из них знали цель
более объективно – установление парламентской республики на Руси, в
которой в парламенте будут задавать тон враги Христовы.

Знал ли доподлинно это сам Царь, когда отрекался от престола, и
особенно, когда благословлял Армию подчиняться «благоверному» Временному
правительству? В те дни многие подозревали неладное, наличие масонов,
их коварные цели, но точно знать могли только единицы, почему и являлись
для всех подлинным откровением труды Сергея Нилуса с опубликованными
«Протоколами сионских мудрецов». Новым открытием были и другие книги,
как, к примеру, «Тайная сила масонства» Селянинова. Но они не смогли
получить широкого распространения. Поэтому вопль современных
царебожников о том, что народ и Церковь предали Царя – подчинились
масонскому Временному правительству, является абсурдом ненавистников
Православия и Русского народа. В те дни никто не считал временное
правительство масонским. Его суть рассмотрели лишь гораздо позже.

Думается, что степень виновности каждых сословий Руси раскроется
только в будущем. Даже цель явления иконы Державной Божией Матери еще не
полностью ясна: оплакивалось ли свержение Царя с предательством его
народом, или осуждалось отречение его от престола, какое являлось как бы
отнятием от него царства, допустим, за распутинщину? Но ни то, ни
другое признать верным нельзя. Причиной русской трагедии надо признать
попущение Божие, определившее Русь на страшные испытания. Это доказывает
и явление иконы, показывающее, что особое смотрение и покровительство с
этого момента переходит к Богородице. Бог мог бы явить так же чудо, как
с иконой, и в избавлении Царя от ареста, а России - от оккупации
распинателями Христа, но делает так, как усмотрено и предсказано Им и
Его Угодниками.

Считать неповинным в явившейся катастрофе весь русский народ будет
также большой ошибкой. Но его вина заключалась не в том, что он не пошел
убивать заговорщиков, т. е. начать кровавую гражданскую войну без
соизволения на то самого Монарха, без его призыва к этому, а в том, что
вновь, как в 1905 году, он не вышел с колами против революционеров.
Этому же причиной явился поток вражеской пропаганды для развращения
народа. И беда двигалась успешно, потому что никто
не обращал внимания на предсказания пророчеств. Отдел эсхатологического
богословия даже и в наши дни недостаточно разработан, и не
воспринимается всерьез. Мир всегда за отсутствием мудрых вождей
оказывался не подготовленным к отражению катастроф. Поэтому надо
конкретно сказать: и Церковь и русский народ виноват в непротиводействии
отречению Царя, а в том, что не бросил все силы к искоренению
готовившейся жидобольшевистской революции. К гражданской войне в защиту
Царя народ не призывался ни самим Царем, ни кем бы то ни было. А вот к
противлению большевизму, хотя и с опозданием призывала Церковь и ее
Патриарх Тихон анафематствованием советской власти. Здесь уже враги
Божии, губители Отечества были явлены в открытую, и принятие их вместо
Православной Монархии было полным беззаконием. Здесь уже каждый, не
восставший против большевиков, был повинен в неверности Богу и также в
отречении от Царя. Это надо было видеть еще гораздо раньше свершившейся
трагедии и продолжать защищать Русь с колами в руках, как в 1905 году.

Винить же Царя Николая Александровича, не смотря на допущенные им
ошибки, есть беззаконие. Кто бы мог выдержать на его месте те страшные
испытания? Он был заложником замыслов восстания против него всего
мирового зла, бросившего все силы на свержение Монархии, на уничтожение
Православия и носителя его – Русского народа. Жидовство десятилетиями
готовило этот акт свержения Царя и воцарения безбожия над Россией.
Противостоять этому мог только весь народ сообща. Но народ для того и
развращался пропагандой, чтоб не противостал их проискам. Царь полностью
увидел это развращение, что положиться уже не на кого в последний
момент, почему и изошел от него этот вопль души: «Кругом измена и
трусость, и обман!». Это напоминает последние слова Спасителя на кресте:
«Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Мф.27,46). И начали от
Царя и от престола отрекаться все. В. князь Кирилл Владимирович даже с
красным бантом на груди явился к заговорщикам, оставив охрану Царского
семейства. После и великий князь Михаил Александрович Романов, которому
Николай II передал власть, опять же идет к ним и пишет отречение от
власти, передав ее вопреки клятве 1613 года на волю народа. И другие
князья стали также отрекаться. Слова в защиту Царя почти ни от кого не
снизошло. Он оставался один. Естественно он в своем положении еще
задолго до этого искал поддержку от любимой супруги Царицы Александры. С
одной стороны это было святым делом, тем более, что она была матерью
его 5 детей и в том числе наследника Алексея. Но с другой стороны – это
было падением. Её недостаточная взращенность в Православии, с примесью
протестантской убежденности в неограниченность монаршей власти и в малой
отдаче себя на волю Божию, были большой помехой Царю. Вместо того, чтоб
отдать судьбу Наследника полностью на волю Божию, что явилось бы
победой над дьяволом, она надежду возложила на слугу сатаны хлыста и
распутника Гришку. Ему в угоду она побуждала Царя менять министров и
высших иерархов Церкви. Николаю Александровичу это доставляло,
по-видимому, высшую боль. Он дважды удалял от двора Распутина, но Царица
возвращала его. И в помощниках – министрах он видел нерадение, малую
способность и от этого страдал. Он был мучеником ещё при жизни.

Но да пусть будут эти слова в оправдание и прославление лично Николая
Александровича, но не в поддержку еретиков царебожников,
коронопоклонников. Они стараются прославлять Его не за личный его
подвиг, не как мученика за Христа и Православия, а только за то, что он
коронованный монарх. Так они прославляют также Ивана Грозного,
потопившего Русь в крови и 7 раз женатого. Готовы они прославить и
Екатерину II, за то, что она является помазанницей, хотя боролась с
Церковью. В борьбе с Церковью Христовой коронопоклонники величают Царя
«искупителем» наравне со Христом, подчеркивают его помазанничество, хотя
Христос не узаконил ветхозаветное царское помазанничество и не возвысил
его ни единым словом. Они оправдывают власть Царя над Церковью,
введенную Петром I, в то время как он, будучи помазанным Церковью в
важных делах должен советоваться с властью церковной. И вообще, называть
Церковь и ее иерархию «предателями Царя» могут только такие, как М.
Бабкин, «еп». Диомид (Дзюбан) и «митр». Дамаскин (Балабанов) с
единомышленниками ради борьбы против Церкви, и не иначе, как только
выполняя заказ врагов Христовых. Спаситель дал власть вязать и решить
все на земле Церкви, но не царю. Поэтому царю не следует властвовать над
Церковью и входить в противление ей. Ересь же царебожества должна быть
предана анафеме и это должно провозглашаться в день Торжества
Православия.

Анафеме предается и другая противоположная ересь – сталинизм и
социализм, благословленные и проповедуемые от лица церкви митр. Антонием
(Орловым), архиеп. Стефаном (Бабаевым) и еп. Афанасием (Жюгждой), полк.
В. Квачковым и Ю. Екишевым. Возврат к кровавой системе насилия –
обратная крайность ереси обожествления царского титула, и произведен
будет только с приходом антихриста. Он совместит обе крайности: объявит
себя непогрешимым «монархом» всего мира и установит жесточайшую
социалистическую тиранию. Благом может быть только Православная Монархия
на основе симфонии властей: церковной и царской. Уже теперь можно
наблюдать разницу между политическими системами на примере арабских
событий. В Иордании смуту тут же полюбовно укротил король, отправив в
отставку правительство, неугодное народу. В Египте избранный
демократически президент, видя, что ему не удержаться, убрался, ограбив
страну. А вот Ливийский революционный диктатор теперь топит в крови
страну, но не уходит. Такого именно подобия Сталину хотят вернуть в
Россию квачковцы и прочие псевдо патриоты. Да не будет этого по великой
милости Божией!

+ Архиепископ Виктор (Пивоваров)
Категория: Мои статьи | Добавил: Sxima (16.10.2011)
Просмотров: 1023 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [410]

Поиск

Наш опрос

Кого я больше всего люблю
Всего ответов: 986

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0