Εἰς μίαν, Ἁγίαν, καθολικὴν καὶ ἀποστολικὴν Ἐκκλησίαν + Et unam sanctam,
catholicam et apostolicam Ecclesiam + Верую в единую, святую,
соборную и апостольскую Церковь

Четверг, 14.12.2017, 16:02 По благословению Его Высокопреосвященства Михаила Венедикта архиепископа Сумского и Ахтырского 

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи

А. В. Слесарев и неообновленческий раскол
Впервые появившись в Русской Церкви в начале ХХ века обновленческое движение принесло многочисленные беды, посеяв раздор в православном русском народе, и без того терзаемого революционными преобразованиями в стране. Сами по себе идеи обновления Церкви вынашивались задолго до появления раскола. Обновление мыслилось прежде всего в социально-философском и этическом направлении. Славянофилы, например, мечтали о единстве Церкви и народа, о наступлении социальной справедливости через Церковь, об освобождении Церкви от государственной опеки, о примате духовности над обрядностью. Но реальность оказалась гораздо мрачнее этих планов. Обновленчество оказалось по своей сути самой обычной сектой, лидеры которой жаждали власти и материальных благ, не руководствуясь и даже не интересуясь на пути исполнения своих мелочных желаний интересами и желаниями тысяч обманутых ими верующих.

Процесс преодоления раскола протекал более двадцати лет и не был безболезненным. Вначале, скрывая свою политическую составляющую, обновленцы воспользовались чаяниями многих верующих, искренне желавших в переломное для страны время обновления церковной жизни, но только на прочных канонических основах. Такое замешательство не могло длиться долго. Истинные намерения «обновленцев» стали очевидными уже на их первом Московском соборе, состоявшемся в 1923 году. Еще одним фактором, повлиявшим на распространение и первоначальное укрепление обновленчества, стал приток в раскол многих авантюристов, жаждавших власти и материального достатка.

Обновленческий раскол советского периода был успешно преодолен и Русская Православная Церковь сохранила свою целостность. Но с началом ХХI века мы вынуждены констатировать зарождение нового, неообновленческого раскола, возглавляемого Слесаревым А. В. Кандидат богословия Александр Валерьевич Слесарев с особенным рвением опекает свой собственный сайт, являющийся рупором его раскольнических мыслей, давая на нем «бой» тем, кто на его взгляд не подходит на роль неообновленца. Нежная любовь А. В. Слесарева к католическому обряду и всему, что с ним связано, буквально наполняет интернет – ресурс, призванный, по мнению автора сайта, бороться с расколами, но на самом деле стремящийся к либерализации церковной жизни. Сам А. В. Слесарев предстает в образе монаха – францисканца, символизируя собой тайное желание католического обряда. Кроме этого, друзья сайта – это экуменист Basil Kobalehidze, бенедиктинец Milan Radulovic и одиозный иезуит С. Фомин, последователь секты «Иниго». Что делают эти люди на интернет – портале, который призван бороться с сектами и расколами? С кем борется преподаватель Минской Духовной Семинарии и Академии, с теми, кто противостоит расколам и сектам?

Демагог и неообновленец, выступающий за введение Григорианского календаря в Русской Православной Церкви, кандидат богословия А. В. Слесарев не признает Чудо схождения Благодатного огня, противореча Святейшему Патриарху Кириллу. Что делает А. В. Слесарев в стенах Семинарии и Академии? С какими сектами и расколами он борется, шельмуя историков и ученых, которые являются патриотами своей Родины, любящими православную веру и желающими единства Церкви? А. В. Слесарев является проводником раскола в Русской Церкви, так как своими деструктивными, клеветническими нападками, используя ложь и провокации, он пытается разрушить единство нашей Церкви.

Кроме ведения сайта Слесарев А. В. является преподавателем расколоведения. Задача учебной и научной дисциплины расколоведение состоит в том, чтобы помочь преодолению разрушительных последствий богоборческого периода и помогать выявлять новые расколы для своевременного принятия мер к их пресечению.

Вопреки этому, под вывеской борьбы с сектантами и раскольниками, под лозунгами канонической чистоты, следования апостольским правилам и святоотеческим традициям, происходит постепенная подготовка базы для внесения реформаторских изменений в церковную жизнь, для подмены вероучительной основы Церкви, искажения духа Православной веры. Инструментом этих планов является интернет-портал «Анти-раскол», который ведет преподаватель Минской Духовной Академии, узкий специалист по сектам и расколам, кандидат богословия А. В. Слесарев. Сайт имеет явно выраженную тоталитарную направленность, с властным и абсолютно непререкаемым лидером в лице Слесарева.

Об этом уже давно говорит историк Ю. Ю. Рассулин, которого оскорбляет псевдо-богослов А. В. Слесарев, изливая желчь и злобу не только на Ю. Ю. Рассулина, но и на святых Царственных мучеников и Царя – страстотерпца Николая II. Ю. Ю. Рассулин:

«Накануне Великого поста вновь был перетрясен исторический хлам негатива, тщательно отобранного из статей бульварных газетенок, пасквилей продажных писак, гнусненьких салонных скабрезностей… Эту травлю, которая наносит личное оскорбление Святым Царственным Мученикам, решил продолжить вслед за Э. Радзинским и И. Смысловым расколоучитель А. В. Слесарев. Видимо ему доставляет особое удовольствие глумиться над памятью Русского Царя Николая и Русской Царицы Александры. Эта ненависть сродни той ненависти, которую питали иудействующие представители псевдорусской интеллигенции к Помазаннику Божьему».

Историк Ю. Ю. Рассулин вполне оправданно называет А. В. Слесарева «иудействующим представителем церковной образованщины» и эта формулировка ставит все на свои места. Только такой человек может стоять во главе неообновленческого раскола в Русской Православной Церкви, мечтая за свои заслуги получить высокое место в новой церкви. Особенно учитывая, что амбиции А. В. Слесарева уже давно известны в Семинарии и Академии. Не бывать этому, не удастся провокаторам разрушить целостность Русской Церкви, не сломать верных чад Церкви, стойко охраняющих ее чистоту и единство!

Этих целей придерживается А. В. Слесарев, который наверняка давно мечтает стать священником, но ядовитый характер, нетрадиционная сексуальная ориентация и «церковная образованщина» не позволяют ему совершить святотатство. Возводя «богоизбранность» евреев в ранг непреложной истины, преклоняясь перед еврейской сектой Хабад – Любавич,  псевдо-богослов А. В. Слесарев допускает хулу на Иисуса Христа, сравнивая Его с иудейским мошиахом, что не случайно, учитывая «иудейскую образованщину» преподавателя Минской Духовной Семинарии и Академии. Необходимо употребить церковную волю и исторгнуть плевелы раскольников из Церкви, навсегда запретив приближаться к церковным вратам этим апологетам разъединения Тела Христова!

Павло Лысак (Киев)
Категория: Мои статьи | Добавил: Sxima (26.08.2013)
Просмотров: 1031 | Рейтинг: 5.0/61
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [410]

Поиск

Наш опрос

Кого я больше всего люблю
Всего ответов: 987

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0