Εἰς μίαν, Ἁγίαν, καθολικὴν καὶ ἀποστολικὴν Ἐκκλησίαν + Et unam sanctam,
catholicam et apostolicam Ecclesiam + Верую в единую, святую,
соборную и апостольскую Церковь

Суббота, 20.04.2024, 08:14 По благословению Его Высокопреосвященства Михаила Венедикта архиепископа Сумского и Ахтырского 

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог файлов | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Главная » Файлы » Мои файлы

Об истинном священстве ч 2
29.01.2011, 23:44
.9.Сектант:

Мф.23:8-10 – «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас учитель – Христос, все же вы – братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос».


Православный:

Св. апостолы бесконечно лучше понимали и исполняли учение Христа, чем наши сектанты (протестанты), однако мы видим, что они (Апостолы) и себя и других называют учителями.

1Кор.12:28-29 – «И иных Бог поставил в Церкви во-первых Апостолами, во-вторых пророками, в-третьих учителями».

Еф.4:11 – «И Он поставил одних Апостолами, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями».

Рим.12:6-7 – «И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то имеешь ли пророчества, пророчествуй по мере веры; имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, – в учении».

Иак.3:1 – «Братия! не многие делайтесь учителями, зная что мы подвергнемся большему осуждению».

2Тим.2:7 – «Для которого я поставлен проповедником и апостолом и учителем язычников».

1Тим. 2:7 – «Для которого я поставлен проповедником и Апостолом – истину говорю во Христе, не лгу, – учителем язычников в вере и истине».

Не называйте себя учителями т.е. родоначальниками нового учения. Св. Апостолы называли себя и других отцами.

Рим.4:16-17 – «Итак по вере, чтоб было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам, – как написано! «Я поставил тебя отцом многих народов», пред Богом, которому он поверил».

Кол.3:21 – «Отцы, не раздражайте детей, дабы они не унывали» Деян.7:2 – «Но он сказал: мужи, братия и отцы! послушайте. Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии...»

1Ин.2:1 – «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, Праведника...»

1Ин.2:13 – «Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши потому, что вы победили лукавого».

Гал.4:19 – «Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!»

1Кор.4:15 – «Ибо хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов: я родил вас во Христе Иисусе благовествованием».

1Ин.2:12,14 – «Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи, ради имени Его. Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального».

Евр.13:7,17 – «Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам Слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их», «повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших...»

Называя себя и других учителями, отцами, наставниками, св. Апостолы не могли противоречить Христу; очевидно, что Христос запрещает здесь называться упомянутыми именами по гордости и тщеславию (как родоначальники), наши же пастыри справедливо называются учителями, ибо учат народ вере Христовой, называются отцами, ибо духовно рождают детей благовествованием и благодатью Св. Духа в совершаемых ими Св. Таинствах; называются наставниками, ибо наставляют верующих на добрые дела.

В подавляющем же большинстве случаев священники не благовествуют вообще и поэтому никого духовно не рождают, поэтому их название «отцы» имеет чисто условное значение. В вопросе благовестия, мы должны согласиться, дело поставлено не просто плохо, а никак. И вся причина в том, что живую проповедь заменили только одним богослужением, говоря, что «служба наша – это и есть проповедь».
Вот здесь весь корень вины православных пастырей, почему возникают разные секты. «Ученье – свет, а неученье – тьма». Ненаученный народ, не знающий Слова Божия, делается легкой добычей хищного зверя – сектантов, и запутывается в терновнике грехов и лжетолкований.

Священник, который не учит ведению закона Божия, по слову Златоуста – хуже убийцы. Согласно и нравственного и Божественного закона должны быть запрещены в служении. Если кормчий корабля даже не подходит к штурвалу, то зачем он нужен? Сегодня мучаются батюшки конференциями, съездами, монархизмом, казачеством, черносотенством; не могут истолковать слов Евангельских, и народ уходит от них. Все быстрорастущие секты в России на 80-85% состоят из тех, кто назывался православным.

В этом отделе нашей книги, так называемом противосектантском, мы показываем, как бы должны были отвечать православные, и не только священники, сектантам. Но получается, что и православным и сектантам можно сказать:

Матф.22:29 – «Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией».

Сектанты знают хотя бы что-то, но далеко не всё. Православные вообще ничего не знают. Сектантам, указывающим на какие-то места Писания, Иоанн Златоуст говорит:

«Не показывай мне где написано, а дай мне смысл написанного»; православным же говорит так: «Ты не читаешь Писания, и поэтому не знаешь законов Божиих, а не зная эти законы, ты их нарушаешь, а нарушая, ты погибаешь. И всё от того, что ты не читаешь».

Во всех этих противосектантских материалах показано, как должны бы отвечать православные на нападки сектантов, на их самооправдание, почему они находятся в погибельной секте, а не в церкви Христовой.

После встреч с тысячами сектантов были классифицированны все их доводы на основании Слова Божия, и даны ответы тоже согласно Слова Божия. Если мы действительно не только называемся, а являемся верующими, имеющими страх Божий, то мы не сможем без насилия над своей совестью, после прочтения этих материалов, остаться в своем заблуждении.
Отныне ни один сектант не сможет сказать, что он не слышал и не знал правильного толкования и понимания.

Люди, которые близко не знакомы с баптистами, адвентистами и другими «истами», склонны думать, что они хорошо знают Библию.
Мне пришлось провести сотни собраний с ними. – повторяю: сотни. Приходилось проводить собрания в их молитвенных домах по просьбе их пресвитеров.
Так в Тбилиси только в один день мне пришлось проповедовать восемь часов (на грузинском, дагестанском, русском собраниях взрослых и молодежи), и могу легко доказать в любом месте, что сектанты не знают Библию, у них одно место не состыковывается с другим, хотя они знают ее содержание, и даже некоторые места выборочно.

Здесь же мы берем вопросы и нападки сектантов, предполагая, что они могут задавать такие вопросы и всюду. Известно, насколько ленивы православные люди в изучении Слова Божия – полные невежды. Но сектанты не менее ленивы, ибо когда им даешь читать такие материалы.

Они намертво упёрты в своё заблуждение, и до 90% времени у них тратится на песнопение, так же как и православные мурлычут целыми днями. 

По всем остальным пунктам мы можем допускать, что у нас могут быть разномыслия, только бы с их стороны не было хуления истины. Без священства нет Церкви, без Церкви нет спасения. Без священства нет Таинства, а значит и прощения грехов, нет ни истинного Крещения, ни Причащения.

Можем сказать, что без наличия всего остального, о чем будем говорить далее, сектанты могут спастись: без икон, без креста и без крестного знамения, без предания, без призывания молитвенной помощи Матери Божией, Ангелов и святых.
Даже можем предположить, что и без миропомазания, если законно рукоположенные епископы будут возлагать руки.

Даже без храмов и без куполов, без всех наших икосов и кондаков, акафистов, канонов, богослужения. Без литургий Василия Великого, Иоанна Златоуста и Преждеосвященных Даров. Без колоколов, митр и без наших просфор, елеопомазаний, без всяких риз и любых священнических одежд, без целования рук, т.е. без всего того, что чётко нельзя доказать на основании Библии.

Но без священства, без церкви и без Таинств нет никакой надежды на спасение. Всё, что здесь я говорю – это не по благословению епископа или священника – я в этом и не нуждаюсь нисколько – не от имени церкви или какой-то юрисдикции, ибо это ничего не прибавит к сказанному.

Я говорю это только на основании Библии, по любви к православным и по любви к душам еретиков. А если они получат священство от католиков? – Крайне нежелательно сие, ибо католицизм, папство утонули в ересях, но священство будет и тогда законным, как у старообрядцев, только бы они не хулили, не отрицали всё перечисленное выше, что мы относим не к главному, а к второстепенному, т.е. безразличному, но не вредному.

Пусть у них не будет ни чёток , ни лестовок, ни поклонов и останется всё почти в той же форме, как ныне у баптистов, но только бы они вошли в Церковь и соблюдали Великий пост и среды и пятницы, без признания остальных постов и постных дней.

Пусть бы у них хотя и не было ни свечей, ни кроплений, ни лампад, ни кадил, ни крестных ходов, ни хоругвей, ни плащаниц.


10. Сектант:

Христос запретил Апостолам брать за труды, а ваши пастыри берут.

Мф.10:18 – «Больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте, даром получили, даром и давайте».


Православный:

Прежде всего нужно заметить, что сам Христос и Апостолы оставивши всё, последовали за Ним.

Мф.19:27 – «Вот мы оставили всё и последовали за Тобою: что же будет нам?»

Питались и содержались за счет уверовавших во Христа, которые служили Ему имением своим.

Ин.12:46 – «Иуда Симонов Искариот... имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали».

– Слова Христа «даром получили, даром и давайте» говорят не о даровом совершении труда Апостолов, которые будто не должны были брать ничего у верующих для своих нужд, а говорят о том, что апостолы, получив даром дар чудес и исцелений, должны совершать их даром, а не за плату, как Симон-волхв.

Деян.8.18:24 – «Симон же увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святой, принес им деньги, говоря: дайте и мне власть сию... Но Петр сказал ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому, что ты помыслил получить дар божий за деньги: нет тебе в сем части и жребия, ибо сердце твое не право перед Богом; итак покайся в сем грехе твоем и молись Богу: может быть, отпустится тебе помысл сердца твоего...»

Мрк.1:44 – «И сказал ему: смотри никому ничего не говори; но пойди, покажись священнику и принеси за очищение твое, что повелел Моисей».

Лев.14:13 – «И заколет овна на том месте, где закалают жертву за грех и всесожжение, на месте святом».

Мф.23:23 – «Горе вам книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину..., и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать и того не оставлять».

Иоан.4:8 – «Ибо ученики Его отлучились купить пищу».


11.Сектант:

Ваши священники носят длинные одежды.

Мрк.12:38 – «И говорил им в учении Своем: остерегайтесь книжников, любящих ходить в длинных одеждах и принимать приветствия в народных собраниях».


Православный:

Если бы здесь обличались священники за ношение длинных одежд, то так и было бы сказано, а здесь речь идет о книжниках и фарисеях. Всякому известно, что наши пастыри носят неудобные для них длинные одежды, не по тщеславию, а потому, что для них установлена такая форма одежды в России. Длинную одежду носили пророки (4Цар.2:8-13). И сам Христос носил длинную одежду.

Иоан.19:23 – «Хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху»(хитон – долгая нижняя одежда).

Исх.28:4 – «Вот одежды, которые должны они сделать: наперсник, ефод (короткая одежда), верхняя риза, хитон стяжной, кидар (головное украшение и пояс».

Иоан.19:23 – «Воины же... взяли одежды Его и поделили на четыре части... и хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху». По преданию: хитон ушел на Кавказ в Мицхетти (Житие св. Нины пр. Грузии).


12. Сектант:

Мы не признаем ваших священников, ибо они такие, которых молитвы, жертвы и служение Богу не угодны.

Евр.8:4-5 – «Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником; потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары, которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею».


Православный:

Нужно читать пятый стих до конца. «Когда он приступал к совершению скинии: «смотри», сказано, «сделай всё по образу, показанному тебе на горе» – Исх. 25:40.

Тогда будет понятно, что слова «здесь такие священники» относятся не к нашим новозаветным священникам, а к ветхозаветным, которые служили и приносили дары по закону Моисееву.

Ветхозаветные священники приносили жертву по закону Моисееву, а новозаветные приносят духовную жертву, Тело и Кровь Христовы, по закону Христову.

Лука 22:19 – «...хлеб есть Тело Моё, которое за вас предаётся, сие творите в Моё воспоминание... чаша есть Новый Завет в Крови Моей, которая за вас проливается».

1Кор.11:24-25 – «И возблагодарив, преломил и сказал: «Приимите, ядите, сие есть Тело Моё, за вас ломимое; сие творите в моё воспоминание».

Мф. 26:28 – «Ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов».

Ин. 6:51 – «Я – хлеб живый, сшедший с небес: ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира».


13.Сектант:

Из Священного Писания видно, что степеней священства две: пресвитеры (епископы) и диаконы, а вы придумали ещё архиереев.

Деян.20:17,28 – «Из Милита же послав в Эфес, он призвал пресвитеров церкви... Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрёл Себе Кровию Своею».

Флп.1:1 – «Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с епископами и диаконами».

1 Тим. 3:1-2,8 – «Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает. Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, (честен), страннолюбив, учителен... Диаконы также должны быть честны, не двуязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы...»

Во времена Апостолов епископ и пресвитер носили одни и те же названия, как теперь, например, священники.

Евр.7:7 – «Без всякого же прекословия меньший благословляется большим».

Тит и Тимофей, как епископы имели право через рукоположение поставлять пресвитеров.

Тит.1:5 – «...и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал».

1 Тим. 5:22 – «Рук ни на кого не возлагай поспешно и не делайся участником в чужих грехах».

В епископы поставлял собор епископов.

1Тим.4:14 – «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства». (Апостольское правило 1: «Епископа поставляют два епископа».)

Тит.1:7-9 – «Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец, но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержен, держащийся истинного слова, согласного с учением, чтоб он был силён и наставлять в здравом учении и противящихся обличать».

1 Тим. 3:3-13 – «Не пьяница, не бийца, (не сварлив), не корыстолюбив, но тих; миролюбив, не сребролюбив». А ваши пастыри подвержены всяким порокам.


Православный:

Несправедливо на основании отдельных случаев огульно приписывать порочность целому сословию людей. Без греха один Бог.

Откров.15:4 – «Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят».

В приведённом выше месте из послания Павла к Титу изображён идеал, образец пастыря, но вполне обладать всеми указанными качествами ни один человек не может. сказано: «будьте совершенны»

(Матф.5:48) и «по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках» – 1 Петра 1:15.

Кто из людей совершен? Никто! Разве только человек самообольщённый. 1Ин.1:8– «Если говорим, что не имеем греха, – обманываем сами себя, и истины нет в нас». Во всех людях, и пастырях в том числе, мы можем найти недостатки. Однако в делах веры мы должны повиноваться и худым пастырям, ибо они носят благодать священства.

2Кор.4:7 – «Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам».

2Кор.3:5-6 – «Не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что-то от себя, но способность наша от Бога. Он дал нам способность быть служителями Нового Завета...»

1Кор.2:5 – «Чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией».

2Кор.12:9 – «Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей ибо сила Моя совершается в немощи. И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова». Иуда был не только предатель, но и вор (Ин.12:6). Сам Христос назвал его – «сын погибели»
(Ин.7:12), даже дьяволом (Ин.6:70), однако и он был сопричислен к Апостолам (Деян.1:17-25; Мф.10:6-8).

Ин.13:20 – «Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня». Книжники и фарисеи противились учению Христа, искали убить Его; но Иисус велел не поступать по делам, а что говорят – делать.

Мф.23:3 – «Итак все, что они велят соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят и не делают».

1Тим.5:19 – «Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях».


15.Сектант:

Апостолы за свои труды не брали ничего, а трудились даром.

2Кор.12:14 – «Вот, в третий раз я готов идти к вам, и не буду отягощать вас, ибо я ищу не вашего, а вас. Не дети должны собирать имение для родителей, но родители для детей».

2Фес.3:7-8 – «Ибо вы сами знаете, как должны вы подражать нам; ибо мы не бесчинствовали у вас, ни у кого не ели хлеба даром, но занимались трудом и работою ночь и день, чтобы не обременить кого из вас».


Православный:

Нет никакого сомнения, что у Павла были причины для своих нужд ничего не брать у Фессалоникийцев и коринфян.

1Кор.9:12 – «Если другие имеют у вас власть, не паче ли мы? однако мы не пользовались сею властью, но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову». Но проповедовал в других церквах он на их средства и получал даже излишнее.

Например: Филип.4:10-18. 2Кор.11:8-9 – «Другим церквам я причинял издержки, получая от них содержание для служения вам; и будучи у вас, хотя терпел недостаток, никому не докучал, ибо недостаток мой восполнили братия, пришедшие из Македонии; да и во всем я старался и постараюсь не быть вам в тягость».


16. Сектант:

Апостолы запретили брать за труды от верующих.

1Петр.5:2 – «Пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним непринужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия».


Православный:

Здесь вовсе нет запрещения брать пастырям от верующих, но запрещается гнусная корысть. вымогательство, осужденное во всяком христианине, а не только в пастыре.

Тит.1:11 – «Каковым (пастырям) должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти».

1Фес.4:6 – «Чтобы вы (пастыри и все остальные христиане) ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь – мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали».

Мы должны признать, что в этом вопросе православные священники подали долгосрочный соблазн своей роскошной жизнью с давних времен, даже при татаро-монголах и советской власти.
В сборнике речей по случаю 1000-летия Крещения Руси выделяется речь архиепископа Хризостома ныне литовского о недопустимой роскоши священников. Особенно во время перестройки Московская Патриархия занялась оголтелым бизнесом, добывая деньги на «строительство храмов» продажей табачных и алкогольных напитков.
В печати публикуют о взносах, которыми пользуется Московская Патриархия от Аум Синрикё и о связях с преступными группировками и деятелями. Церковь должна существовать исключительно на добровольные пожертвования своих прихожан и на десятину со всех доходов членов общины.


17.Сектант:

Мы не принимаем ваших священников, ибо Сам Христос обличает их за пороки.

Мф.23:1-7 – «Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих; также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!»


Православный:

Говорить, что Христос обличает новозаветных священников, значит обнаруживать перед всеми свое невежество.

Деян.15:5 – «Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси...»

Христос не мог обличать несуществующее, нельзя обличать тех, кого еще не было.

Мал.2:7 – «Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа».

Иез.44:23 – «Они должны учить народ Мой отличать священное от не священного и объяснять им, что нечистое, а что чистое».

Хранилища – это кожаные коробочки или мешочки, внутри которых находятся листки со словами закона Моисеева, надевают на лоб или наматывают на правую руку.

Втор.6:8 – «И навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкой над глазами твоими».

Втор.11:18 – «Итак положите сии слова Мои в сердце ваше и в душу вашу, и навяжите их в знак на руку свою, и да будут они повязкой над глазами вашими».

Исх.13:9 – «И да будет тебе это знаком на руке твоей, и памятником пред глазами твоими, дабы закон Господень был в устах твоих; ибо рукою крепкою вывел тебя Господь из Египта».

Воскрилия – это разноцветные шнурки с кистями, которые пришивают к жилету.

Числ.15:37-40 – «И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им, чтобы они делали себе кисти на краях одежд своих в роды их, и в кисти, которые на краях, вставляли нити из голубой шерсти. И будут они в кистях у вас, для того, чтобы вы, смотря на них, вспоминали все заповеди Господни, и исполняли их, и не ходили вслед сердца вашего и очей ваших, которые влекут вас к блудодейству. Чтобы вы помнили и исполняли все заповеди Мои, и были святы перед Богом вашим».

Из тщеславия все это делали расширенным. Сам Христос носил длинную одежду – хитон (Ин.19:23).

Три степени священства:

1) епископ (архиепископ, митрополит, патриарх);

2) пресвитер (протоиерей, иеромонах, протопресвитер, иерей);

3) дьякон (протодьякон, архидьякон, иеродьякон).


Примерные вопросы к баптистам:

1. Когда появились баптисты?

2. Кто основал, положил начало баптистского вероучения и создал первую баптистскую общину?

3. Кто так веровал (как баптисты) в 1,2,3 и до 16 века? Назовите хотя бы по одному человеку на каждый век.

4. Сходится ли вероучение баптистов с учением Апостолов и их преемников?

5. Есть ли у баптистов преемство от Св. Апостолов или какая-то связь с древней христианской Церковью?

6. Сколько раз и как менялось вероучение баптистов?

7. Имеется ли свидетельство, что душа, исповедующая баптизм, по смерти спаслась, т.е. избежала геенны и удостоилась Царствия Небесного?

8. Имеется ли свидетельство от Господа, что вероучение баптистов истинное и спасительное? (Например, какое-либо чудо, явление)

9. Кто такие еретики? (Тит. 3:10,11; Гал 5:19-21 Приведите примеры еретиков).

10. Кто такие сектанты? (Мф. 18:17. Приведите примеры сектантов)

11. Являются ли баптисты членами Церкви Христовой? Каково учение баптистов о Церкви Христовой?

(Расскажите о свойствах Церкви. Как баптисты толкуют второе полустишие Евангелия от Матфея,

16:18 «…Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее») Интересен взгляд баптистов на историю христианской Церкви, поэтому дайте очень краткий обзор жизни Церкви в истории.

12. Как относятся баптисты к так называемому ВСЦ (всемирному совету церквей) и экуменизму вообще?

13. Дайте, насколько возможно, краткую характеристику современного русского православия; как баптисты относятся к Православной Церкви?

Подобные вопросы ставятся ко всем сектам.
Категория: Мои файлы | Добавил: Sxima
Просмотров: 1029 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/20
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Категории раздела

Мои файлы [101]

Поиск

Наш опрос

Кого я больше всего люблю
Всего ответов: 1023

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0