Εἰς μίαν, Ἁγίαν, καθολικὴν καὶ ἀποστολικὴν Ἐκκλησίαν + Et unam sanctam,
catholicam et apostolicam Ecclesiam + Верую в единую, святую,
соборную и апостольскую Церковь

Вторник, 16.04.2024, 16:58 По благословению Его Высокопреосвященства Михаила Венедикта архиепископа Сумского и Ахтырского 

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог файлов | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Главная » Файлы » Мои файлы

о Церкви
11.01.2011, 22:30
.Лишь немногие, наиболее чуткие христиане понимали страшную опасность выбранного патриархом пути. «Известия» 5 мая 1923 г. писала: «Отдельные лица разделяют ту точку зрения, что заявление патриарха Тихона – крупная, непоправимая ошибка». И действитель­но, время показало, что ошибка патриарха Тихона послужила лишь отправной точкой для эскалации лжи, предела которой не видно и поныне. Но патриарх Тихон не перешел той границы, которая должна была отделять его, как главу Русской Православной Церкви от безбожной власти.

12/25 мая 1923 г. Тихон освободился и потом горько раскаивался в своем «раскаянии», он говорил, что если бы он знал, насколько слаба была в действительности «Живая Церковь», он бы не написал «Исповедь» и остался бы в тюрьме.

В феврале 1925 г. патриарх обратился в НКВД с ходатайством о регистрации Патриаршего Священного Синода. Но не надо забывать, что св. патриарх Тихон был единственным патриархом советского периода, при котором церковный народ в целом сохранял свою внутреннюю свободу и чисто православный облик. И это было не в малой степени благодаря личному примеру и учению патриарха, который прославил мучеников, защищал исповедников, и предал анафеме и богоборческих коммунистов, и еретических обновленцев, уча, что годы «торжества коммунизма» были «годами торжества сатаны и власти антихриста», а «Живая Церковь» – учреждение антихриста.

1927 год: 117 архиереев в тюрьмах и ссылках, церковная администрация разрушена, а авторитет Церкви как никогда высок. Вот в такое время к власти приходит, незаконно похищая её, митрополит Сергий, внедряя в сознание верующих мысль, будто христианство по существу не отличается от коммунизма, как пишут о том Соловецкие узники. Послание Сергия преследует недостижимую цель – установить неслыханный и неестественный союз между безбожной властью и Св. Православной Церковью, союз между Христом и Велиаром (диаволом). Зарубежные епископы писали: «Мы почитаем советскую власть незаконною и не богоустановленною, а существующую по попущению Божию ради наших грехов и для вразумления нашего. Мы называем советскую власть христоненавистной и безбожною, разрушающею Церковь и Россию. Мы молим Господа, чтобы он избавил нашу Церковь и Россию от гнёта и плена этой власти».

О декларации Митрополита Сергия, которой руководствуется Московская патриархия и поныне, eп. Виктор писал: «...от начала до конца это исполнено тяжёлой неправды и есть возмущающее душу верующих глумление над Святой Православной Церковью и над нашим исповедничеством за истину Божию. А через предательство Церкви Христовой на поругание внешним оно есть прискорбное отречение от своего спасения, или – отречение от Самого Господа Спасителя. Сей же грех, как свидетельствует слово Божие; не мень­ший всякой ереси и раскола, а несравненно больше, ибо повергает человека непосредственно в бездну погибели... Вы делаете антицерковное обновленческое дело, причем Вы являетесь создателем самой опасной его формы, так как, отказываясь от церковной свободы, в то же время сохраняете фикцию каноничности и Православия. Это более, чем нарушение отдельных канонов». 70 российских епископов открыто отвергли путь «сергиан».

Декларация Сергия – это продажа первородства Истины за чечевичную похлебку лживых и неосуществимых благ. То, что обновленцы в открытую поправшие все законы Церкви и вступившие в братский союз с большевиками не смогли сделать, ибо народ отверг их, то смогла сделать московская патриархия, постепенно, тихо и незаметно проведя полное обновление в Церкви, обмирщив её. Что же стало с теми, кто не принял капитуляции пред антихристом? Они ушли в катакомбы. Часто священник, неся в котомке всё необходимое для служения, переходил тайно от села к селу. Теперь, когда внешний административный механизм Церкви был разрушен, ответственность за сохранение огня веры возлагалась лично на каждого епископа, а иногда и на каждого верующего, связанных со своими собратьями христианами уже только внутренними мистическими узами жизни во Христе.

«Может быть настало время, когда Господь не хочет, чтобы между Ним и верующими стояла Церковь, как посредник, а каждый человек призван стать непосредственно перед Богом и отвечать Ему за себя сам, как это было при Праотцах» Еп. Дамаскин. Сознание верующего человека определило, что советская власть есть антивласть. Она не является властью, потому что она не учреждена Богом, а дерзостно сотворена совокупностью злых действий людей. Эта антивласть представляет сгусток зла. Сущность её – борьба с Богом, поэтому корень её – от сатаны. Советская власть не является властью, потому что она не может по своей природе исполнять в полной мере закон, ибо существо её жизни есть зло. «Если какой злодей-беззаконник восхитит сию власть, то не утверждаем, что поставлен он Богом, но говорим, что попущено ему изблевать сие лукавство, как фараону» Исидор Пелусиот (Твор. Часть II, письмо 6).

За период с 1917 г. по 1940-й 205 епископов пропали без вести, из них 59 исчезли в 1937-м. «Судя по духу времени по брожению умов, должно полагать, что здание Церкви, которое колеблется давно, поколеблется страшно и быстро» Игнатий Брянчанинов. С 1927 года все епископы Русской Православной Церкви без исключения подбираются Советом по делам религий. «Карманная» церковь сделалась марионеткой в руках тех, кто решил создать Церковь по своему образу. Вот почему те из них, кто уничтожал и разрушал, расстреливал и клеветал на истинных пастырей и на Церковь, теперь, после выпаривания в пробирках КПСС и КГБ нового типа священства, трусливого и на всё согласного с безбожными властями, теперь, когда стали открываться приходы Русской свободной церкви, яростно защищают Патриарших ставленников. Почему? Любому человеку без предвзятости рассмотревшему духовное состояние Московской патриархии и тех, кто не осквернился сотрудничеством с антихристами, понятно где Божия правда.

Однако власть предержащим ближе и милее именно патриархия, им отдают все храмы, им помогают захватывать уже те храмы, в которых служат находящиеся под юрисдикцией Русской зарубежной церкви – хранительницы догматической и канонической Истины. Свой своего видит далеко, и рука руку моет. В открытую вчерашние уполномоченные по делам религий, эти злейшие враги Церкви, яростно заступаются за благочинных Московской Патриархии, понося зарубежный Синод. Более дикой ситуации не было за всю историю церкви, чтобы, враги церкви, гонители, как Нерон, Декий, Диоклетиан, Юлиан, награждали христианских епископов своими орденами дружбы народов, красного знамени, давали им задания защищать их людо­едскую политику пред другими государствами, или учили бы их лгать, что их не гонят за веру. За подобные деяния соборы отлучали на 15 и на 30 лет от церкви, как лютых врагов (Григ. Неок. 3, 8, 12). Характерной чертой патриаршей церкви стала ложь и ложное смирение.

Чей ум и совесть не скривит боль от нескольких выдержек из речей предавших Церковь Христову. Патриарх Христофор говорил: «Мар­шал Сталин... под руководством которого ведутся военные операции... имеет на то обилие божественной благодати и благословения». Патриарх Алексий продолжает самым бесстыдным образом кадить фимиам восхвалений тому тирану, кому и в аду мало места, так по случаю его смерти: «Его кончину с глубокой скорбью переживает вся русская Православная Церковь, которая никогда не забудет его благожелательного отношения к нуждам церковным. Светлая память о нем будет неизгладимо жить в сердцах наших. С особым чувством не перестающей любви, Церковь наша возглашает ему вечную память».

Вот тот яд лжи и лицемерия, которым продолжается отравление душ. СССР – это сталинско-сергиевская симфония разрушения, это са­танинское сборище сумасшедших рабов. Сообщество политических уголовников у государственной власти 73 страшных года создает свою государственную церковь, и узкие врата в Царство Небесное, которые отворяются на земле, расширились шире врат адовых.

Анархия ума и распад личности идёт не только в видеозалах, но и в церкви, и в самом алтаре, когда исчезла граница между светом и Тьмой, Церкви и мира. Непотребство – есть мать голода. Доколе иудин грех – предательство МП – не исторгнут, – будем видеть не сонм святых, но поле сухих костей (Иезек. 37 гл.). Но «они ненавидят обличающего» – Ам. 5:10. «Ненавидящий обличение идет по следам грешника, а боящийся Господа обратится сердцем» – Сир. 21:7, и побивают камнями клеветы посланных к ним. Не говори: «ради Господа я отступил». «Никому не заповедал Он поступать нечестиво» – Сир. 15:11. Если епископы не одолели Церковь, то врата ада не одолеют её.

Эта граница проходит в каждом богослужении, отделяя третью часть литургии троекратным возгласом священника или диакона: «Оглашенные, изыдите! Кто оглашенные, выйдите! Кто здесь оглашенные, выйдите вон из церкви!» После повеления оглашенным удалиться из храма начинается литургия верных (1 том Наст. книги свящ. стр. 306) «Молитвой о оглашенных священнослужитель просит Господа, чтобы он огласил словом истины тех, кто ещё не вошли в полное общение с Церковью, готовясь к принятию Крещения, чтобы открыл им слово Евангелия, присоединил их к Святой Своей Церкви, помиловал и сохранил Своею благодатью... Молитвы об оглашенных имеют отношение и к верным: они внушают и им проверить свою совесть, достойны ли они присутствовать в храме и молитвенно участвовать в совершении литургии верных... литургией верных эта часть называется потому, что присутствовать при её совершении и приступать к причащению Святых Тайн могут только верные, т.е. лица, принявшие православную веру через Крещение и оставшиеся верными обетам, данным при Крещении» (стр. 253).

«Двери, двери...» относилось к привратникам – стражам у церковных дверей храма, чтобы они тщательно наблюдали за входом в храм и не допускали с того времени кого-либо из оглашенных, или кающихся, лиц, которые не имели права присутствовать при совершении Таинства Святого Причащения» (стр. 263).

«Удаление тех, кто не может почитаться верным, не просто правило церковной дисциплины. В сущности, это – условие самой возможности продолжения службы, соблюдение которого лежит на дьяконах. Они осуществляют наблюдение за порядком службы, давая распоряжения прислуживающим. Повторными, настойчивыми распоряжениями удаляются оглашенные. Но перед этим Церковь, как исполненная любви мать, молитвенно прощается с ними, разъясняя смысл этого ухода – прощается, как с дорогими чадами, которых она ждет в свое лоно, достойно подготовленными. Кто же такие оглашенные, как они попали в храм? Почему они стали предметом такого к ним внимания? В тайне от окружающего мира, с осторожностью подводила их Святая Церковь к должному пониманию того, что является таинственно-благодатной основой христианства... на многие месяцы, если не годы, растягивалось приготовление к предстоящему, после принятия благодати св. Крещения, приобщению Святых Тайн. Ведь надо было, поистине переплавить в горниле возгорающейся веры исконное и стойкое языческое самосознание, которое одинаково противилось благодатному просвещению, как в своей материалистической упрощенности, так и в своей бездуховной утонченности. «Оглашенные» были желанными, обязательными причастниками божественной службы – но лишь до определенного момента, когда благоговение к Таинству Пресуществления требовало удаления непросвещённых», т.е. тех, на кого ещё не снизошла в Таинстве Крещения благодать Святого Духа. Вот эти-то люди, не только не чуждые христианству, а напротив того, сознательно идущие в его объятия, но ещё не успевшие, по своей неподготовленности, быть принятыми в лоно Церкви и именовались «оглашенными». Учили на слух, оглашали – оглашение было не просто прохождением некоего курса наук, а было постепенными осторожным посвящением в тайны христианства, не подлежащие публичной огласке в мире.

В блаженном чаянии предстоящего совместного прославления Св. Троицы и расстаются до времени верные с оглашенными. Те избранные, которые уже имели счастье обновить свое бытие банею Святого Крещения, остаются в храме, те же, кто ещё только готовится к просвещению, смиренно покидают храм, следуя особо торжественному призыву диакона: «Оглашенные, выйдите! Двери, двери...» предлагается проверить снова и окончательно состав молящихся, не находится ли кто в храме из непросвещённых, чья молитва недостойна слиться с восходящими к небу от лица верных молитвенным кадилом. Эта забота понятна. Дело идёт не просто об обнаружении единомыслия в признании учения, принятого Церковью, а о чем-то большем... И разве не мудрость Церкви сказалась в том, что, пусть близко, совсем близко в притворе, у входа стоят оглашенные – но вовсе же не здесь!

С каким благоговением, с какою силою упования взирают они на эти двери, только что перед ними затворенные, за которыми происходит великое тайнодействие и которые в какой-то скорый, блаженно-радостный день готовы открыться и для них. Чьё благоговение превозмогает тех верных, которые сподобляются участвовать в тайнодействии, или тех непросвещённых, которые в общей толпе с запрещёнными, в слезах покаяния, взирающими на временно, вплоть до снятия с них епитимий, и для них закрывшейся двери склоняют свои головы и преклоняют колени сердца пред ещё близкой святынею Христа.

Посмотрим, что творится во всех храмах именно после возглашения: оглашенные, изыдите. К кому этот возглас? Диакон стоит лицом к алтарю, значит там и находятся оглашенные? Но никак не к тем, кто толпится в храмах, кто вопреки запрета мирянам входить в алтарь (Лаод. 44 и 45 правила) табунятся у престола. Сегодня легче вытряхнуть зловещую пустышку из мавзолея, освободить центр России от смердящей мерзости (Иер. 51:44), чем даже с помощью всех мер вытеснить из храма чужих. Проблема именно в том, что нет водораздела между верными и чуждыми, между своими и врагами. Кто члены церкви? Этого никто не знает. Вот почему над приходами свободной Российской Церкви нависла смертельная угроза растворения их в той же обмирщённости, что и в патриарших церквах.

Самое лучшее положение у тех, кто на новом месте, начинает всё с нуля, там может возрождённый пастырь провести и оглашение и наложение епитимий и подлинное крещение в три погружения, а не мочения лбов попами-неверами. Здесь может быть подлинная евангелизация и подлинное рождение свыше. В худшем положении находятся те из них, кто открыли свой приход там, где есть по соседству патриаршие храмы, там большая часть сил будет уходить на борьбу за здания. Ещё хуже, когда начнется переход в русскую зарубежную церковь целыми общинами из патриаршей церкви. Здесь часто ничего не меняется, только вместо «святейшего» поминают «блаженнейшего». Ещё хуже, когда будут переходить целыми епархиями. И окончательная смерть, когда в Московской Патриархии пойдут на все требования РПСЦ, отрекутся от декларации митрополита Сергия, канонизируют новомучеников, выйдут из всемирного совета Церквей, из экуменизма. И всё это доброе без внутреннего перерождения если будет сделано как политический ход и тогда у РПСЦ не будет оснований не сесть за стол переговоров. И тогда большинством голосов подавят истину. Истину надобно хранить более всего хранимого – а для сего необходимо четвертое условие, чтобы все, осквернившиеся сотрудничеством с безбожной, анафематствованной властью архиереи и священники ушли за штат, или в затвор, как сделал повинный патриарх Павел IV-й, подписавший еретические документы (30 авг. 760-84гг.) и потому быть может, а не только за святую жизнь, причисленный к лику святых.

Пока проказа греха сотрудничания с сатанистами не исторгнута из церкви (2 Пар. 26:16-23, Ис. 6:1), и обличаемые гневаются на обличающих, видения и дары духовные отняты от целой страны.

«Оглашенные, изыдите!» – эта та непроходимая пропасть между живыми и мёртвыми, за ненарушимость границы которой пострадал еп. Вавила, не допустивший царя Нумериана в храм, Иоанн Златоуст не впустивший в храм царицу Евдоксию и сосланный ею и умерший в ссылке. Амвросий Медиоланский запретивший входить в храм самому православному царю Феодосию. Где были эти Амвросии, Златоусты, Вавилы, митр. Филлипы, не остановившие Иванов Грозных, не запретившие ни одному из русских царей и их рода-племени стоять в храме и не изгнавшие их за мирской образ мыслей, жизни, за масонство, за тиранство помещиков, самодурство судей, князей. За последни 300 лет, как и у старообрядцев ни от одного святителя не было обличения царям. Почему молчали Димтрии Ростовские, Митрофаны, Иоанны, Серафимы? И не за это ли малодушие священников, архиереев Бог предсказал им всем гибель? Обмирщение церкви началось до митр. Сергия, а при нем было завершение этой беды, когда коммунистов допустили в алтарь, там они выпивали свою порцию вина.

Молчать ли о начале отступничества, которое закончится воцарением Антихриста и венчанием его на царство православным патриархом? Молчанием же предаётся Бог. Каются полулживо, но яд лжи отступничества остается нетронутым. Лгали на исповедников и мучеников Христа, утверждая безбожную ложь всему миру, что в Союзе нет гонений на верующих. «Ложь есть истребление любви» Иоанн Лествичник. Какой муке обрекли себя сотрудничая с атеистами. «Лучше я соглашусь умереть, чем, отступив в чем-либо от правой веры, терпеть муки совести» Максим Исповедник. Неообновленчество и экуменизм – неотъемлемая часть сергианцев, участников все ереси на бесовских радениях в мировом Совете Церквей, этом прообразе церкви Антихриста.

«Не называю любовью, но человеконенавистничеством и отпадением от Божественной любви, когда кто помогает еретическому заблуждению на ещё большую гибель тех, кто держится этого заблуждения» Максим Исповедник. И поныне нет в этом покаяния у патриархии. «Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха, а кто сознаётся и оставляет их, тот будет помилован» – Пр. 28:13. Открылись КГБэвские клички архиереев и благочинных, и их военные звания даже. И вот эти Дроздовы (патр. Алексий II), Адаманты (Ювеналий), Аббаты (Питирим) зовут людей к миру, пугают расколом. «Да не думают однако... что всяким миром надобно дорожить, ибо знаю, что есть прекрасное разногласие и самое пагубное единомыслие; но должно любить добрый мир, имеющий добрую цель и соединяющий с Богом. Но когда дело идет об явном нечестии, тогда должно скорее идти на огонь и меч. Всего страшнее бояться чего-либо более, нежели Бога, и по сей боязни служителю истины стать предателем учения веры и истины» Григорий Богослов.

А в чине «наречения» перед хиротонией в епископы есть исповедание его: «Также обещаю, что я ничего не буду делать по принуждению, хотя бы принуждали меня сильные лица или множество народа, даже если они станут грозить мне смертью, требуя, чтобы я сделал что-нибудь вопреки божественным и священным правилам». «Если кто верный был доносчиком, и через его донос кто-либо подвергся преследованию или был убит, угодно, чтобы он не получал причастия даже при кончине. Если дело легче было, через пятилетие он может получить причастие. Если он был оглашенным, по пятилетнем времени допускается ко крещению», – Эльвирский собор, в 313 г. гл. 73 о доносительстве. «Ни одна злоба, ни одна ересь, ни сам диавол не может никого обольстить иначе, как только под видом добродетели. Апостол говорит, что сам диавол преобразуется в ангела света. Поэтому неудивительно, что и слуги его преобразуются в служителей правды (2 Кор. 11:14)» Авва Дорофей. И вот сегодня прирожденные сексоты патриархии лгут пред прихожанами на братьев в диаспоре, что они сбежали за границу, бросив свою паству, а они-де тут страдали (по санаториям?).

Христос заповедал бежать, когда гонят в одном городе. Великий Беглец бежал от Ирода в Египет, бросив младенцев. А русские архиереи и священники вышли из России с несколькими миллионами своих прихожан, спасаясь от неминуемой смерти от людоедов. Когда и кто возвестит ныне, что «на Руси ещё никогда не проповедовалось так Евангелие, как должно», – Н. С. Лесков? Кто предупредит и научит «гнилую интеллигенцию» о том, сколько сокрыто еретического в сочинениях Александра Меня, о заблуждениях о. Сергия Булгакова и о. П. Флоренского о софианстве, о нехристианской вере Альберта Швейцера и Эйнштейна, об антихристе на русской земле П.К. Иванове, о безумных теориях воскресить своими сипами умерших, что распространяли Н. Федоров, Циолковский, Вернадский? Твёрдое слово сказал об антихристе и соблазнителе душ Льве Толстом Иоанн Кронштадтский. Когда же церковь скажет не прикрывая «икономией» (вседозволенностью), а устремляясь к «акривии» (строгости по канонам), называя вторгшееся в церковь беззаконие своими именами, назвав театр училищем разврата (по Златоусту), уста курящего – демонской кадильницей (Иоанн Кронштадтский), причину накрашивания губ, лица – желанием завлечь чужого самца (по Ефрему Сирину). Как говорит Иоанн Златоуст, что если тебе, женщина, Бог не дал красоты, то за полтинник ты её не купишь, а если дал, то для чего ты замазываешь свое лицо? Пусть муж любуется тобой».

Когда же узнают и сами архиереи житие папы Льва (18 февр. стр. 323)? Ап. Петр возвестил ему: «Я молился за тебя, и отпущены тебе грехи твои, кроме грехов, которые ты совершил при хиротонии других на священные степени... законно ли ты рукоположил кого или нет». Кого, скольких и каких нарукополагали советские архиереи вместе с уполномоченными и КГБ, давая направление в семинарии? «Архиерей же отвечает за все, что натворят рукоположенные им», – говорит Златоуст. Воистину эти жуткие факты безобразных симоний (поставления за взятки), количество волков в алтаре должны были бы испепелить нашу совесть, если бы их собрать все вместе и обнародовать. Пора, давно пора Православной Церкви заговорить живым языком покаяния к Богу и проповедью к народной совести, прежде принеся истинное покаяние за своё отступничество. Кто поможет нам в этом? «Ни я, ни Бог тебе не поможет, если ты сам себе не поможешь» Златоуст. Сколько преткновений положено пред слепыми Московской патриархией? (Лев. 19:14). Кто уберёт камни, эвересты соблазна, кто растопит айсберги лжи, которые поныне делают безжизненной пустыней Русское духовное поле, по которому рассыпались иноземцы, а гедеоны сидят в ямах (Суд. 6:11).

Советская власть вместе с «сергианцами»-обновленцами создали сладкий плен иерархии, «угощения и подарки отвращают обличения» – Сир. 20:29. Но Бог посылает обличителей, ожидая покаяния (3 Ездры). Где нет обличающего голоса, там гниение, болото, там общество приговорено к смерти «Когда он говорил ему, царь отвечал: разве советником царским поставили тебя? перестань, чтобы не убили тебя. И перестал пророк, сказав: знаю, что решил Бог погубить тебя, потому что ты сделал сие и не слушаешь совета моего» (2 Пар. 25:16). Так понятно желание священников жить богато; женщинам носить украшения и делать выставку красок на своем лице; мужчинам чрез брадобритие уподобляться женщинам, афишируя свою подчинённость им; понятно и желание цыган воровать и ворожить; желание казаков взять реванш за проигрыш, понятно всё это по-человечески. Но какое отношение имеют эти люди и их дела к Церкви? Казакам Церковь – как подпруга коню; в среде их, как и у цыган найдёшь ли истинно верующего христианина? Нужна живая проповедь о рождении свыше, об обращении ко Христу.
Категория: Мои файлы | Добавил: Sxima
Просмотров: 790 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Категории раздела

Мои файлы [101]

Поиск

Наш опрос

Кого я больше всего люблю
Всего ответов: 1023

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0