Εἰς μίαν, Ἁγίαν, καθολικὴν καὶ ἀποστολικὴν Ἐκκλησίαν + Et unam sanctam,
catholicam et apostolicam Ecclesiam + Верую в единую, святую,
соборную и апостольскую Церковь

Пятница, 18.08.2017, 07:57 По благословению Его Высокопреосвященства Михаила Венедикта архиепископа Сумского и Ахтырского 

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог файлов | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Главная » Файлы » Мои файлы

Итак, бодрствуйте
11.01.2011, 23:09
.Иисус сказал им в ответ: «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас; ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: «Я – Христос», и многих прельстят... берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение... и это время близко, не ходите вослед их... и скажут вам: «вот, здесь», или: «вот, там», – не ходите и не гоняйтесь, «ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть», «никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления, итак не будьте сообщниками их... да не обольстит вас никто никак... Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире» – Мф. 24:4-5, Лк. 21:8;17:21,23, Еф. 5:6-7, 2 Фес. 2:3, 1 Ин. 4:1.

Ещё до сотворения человека Люцифер, сын зари, херувим осеняющий (Ис.14 гл., Иез.28 гл.) пытается внедрить в сознание Ангелов ложь, клевету на Бога, подменить Бога собой («И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. 10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь» – Откр.12:9-10).

Это же самое, внедряя неверие Богу, он осуществлял в Раю, внушая Еве и Адаму, что Бог не прав. И далее во всю историю человеческого рода князь мира сего настойчиво, непрерывно вводит это во все области мира, и более всего в Церковь Христову, совер­шая ПОДМЕНУ, заменяя истину БОЖИЮ ложью, восседая в храмах Божиих как Бог, выдавая себя за Бога (2 Фес. 2:3-4; Дан. 11:36). Нет ни одной области, сферы деятельности, где диавол не совершал бы подлог, ПОДМЕНУ понятий, не насаждал извращение, затемнение ясных истин Божьих, прикрываясь «историческим прошлым Церкви». И никогда не добавляет, что оно было нередко ещё и греховное. Если бы во всех словах, проповедях, доказательствах своей неправоты, служители Божии пользовались следующими двумя изречениями, то скольких крушений миновали бы миллионы доверившихся им слепотствующих прихожан: «Чего нет в Библии, о том не рассуждаем» Св. Иоанн Златоуст. «Если слова мои не сходятся с Библией не верьте и мне» Св. Кирилл Иерусалимский.

«Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом», «И не войдёт в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» – Притч. 30:6; Откр. 21:27.

Не случайно диавола называют обезьяной, стоящей напротив всякого дела Божия, которое он тут же извращает, пытаясь выдать за единственно подлинное, стараясь подмене, подлогу придать вид законности, находит апологетов, защитников, референтов, защищающих любое антиевангельское своё установление, идущее прямо в разрез со словами Духа Божия. «Ибо я знаю, что, по отшествии моём, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою» – Деян. 20:29-30. Зная происки сатаны, «чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы» – 2 Кор. 2:11, святые мужи веры на вселенских и поместных соборах приняли правила, предохраняющие проникновение духа лести и лукавства в Церковь Христову, ибо диавол особенно успешно действует там, где нет света, научения, предохранения. Имея сотни обходных, запасных путей исказить истину, и не допустить спасение человека, противник нашего спасения умело подсыпает яд в пищу, заменяя истину Божию ложью. «Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь» – Рим. 1:25, вторгаясь в самое святое.

Необходимо рассмотреть хотя бы некоторые ПОДДЕЛКИ беззаконных. Вначале было всё так просто, открыто, доступно. Но когда в Церкви, со времён выхода Церкви из катакомб, появились при Константине массы прихожан, лишь по названию верующих, как и сегодня, при свободе вероисповеданий, такие истинные пастыри, как св. Иоанн Златоуст озаботились даже о том, чтобы Тело Христово не было похищаемо волхвующими и врагами, установили причащение одновременно под видом хлеба и вина. А где вероятность про­никновения была меньше, как в алтаре, там причащаются и поныне точно так же, как и преподал Господь Христос в Сионской горнице –отдельно.

Подделка, обман доводились до курьёза и казались невероятными: как же так просмотрели столь явные подлоги. Диавол отнимает бдительность именно там, где «меня обманывать не трудно, я сам обманываться рад». В вопросах похоти плоти, желания властвовать делать как все, наскоро. Лот не знает с кем спит (с дочерями). Иаков огорчен подлогом тестя – брачная ночь не с той, на которой женился (Быт. 19:30,29:23). Подлог – дали не то тело. В дальнейшем диавол совершит подлог тел святых, их мощи; и кто когда о том узнает ли? В родильных домах ныне совершаются подмены детей, которых матерям и не показывают, говоря, что они родились мёртвыми, а младенцев продают за границу, чтобы богатые могли усыновить их или воспользоваться их органами тела для своих любимых, но больных детей (3 Цар. З:18), и «перед законом оказались преступниками» за подлог (Иак. 2:9).

Весь мир лежит во зле, там диаволу легко управлять и без хитрых подделок: во всем подражая Богу наоборот, он провёл эксперимент над Россией, наобещав построить «светлое будущее», но только без Бога, земной рай, а построил ГУЛаг и установил свои святые дни, мощи, праздники, говоря: «вот боги твои» (3 Цар. 12:28). У христиан праздник праздников – Светлое Христово Воскресение, победа над диаволом, над злом. Лукавый дух установил свою победу: 7-8 ноября – победу над святостью, над порядком, устроив ад на земле. У христиан праздник возрождения от Духа Святого, объединения всех уверовавших в Церковь – Святая Пятидесятница, день Святой Троицы. Диавол установил день памяти объединения тёмных сил: шабаш ведьм и колдунов, Вальпургиева ночь 1-2 Мая (см. словарь иностранных слов). Так же два дня «Духов день» – подобный тому празднику который был в Иудее (3 Цар. 12:32) И вместо Благовещения – позорный день 8 Марта, цинично опозорив женщину. И так же выставили стражу у тела своего «мессии» в мавзолее, а воскресения нет и нет, хотя он – по их поэту – и теперь «живее всех живых». Крест заменён на пятиконечную масонскую печать, страшную звезду (3 Ездр. 15:40).

Вместо Библии – «Капитал» и трёх вождей (четвертый не вписывается и его убрали). Нет ни одного действия или события, которые сатана не постарался бы скопировать. И тут же находятся апологеты, Ротовы Никодимы, защищающие всё это «лояльностью», «иринологией», «новым мышлением», «общечеловеческими ценностями». Любое безумие объявляется за откровение свыше, за благо народа, а о всём, что не поддерживает эти бредовые идеи диавола: «Кто не за нас, тот против нас» (Сравни Мф. 12:20 и Мрк.9:40).

Нечистый дух не просто ищет где поселиться, но там, где не занято святым, но там, где чисто и выметено, особенно там, где истинно было принесено покаяние, и правильно принято крещение, кто воистину вышел из его рабства. Туда он делает прорыв, если душа та не заботится жить в Духе Святом, но засыпает в лени и неге, предаётся обольщению похоти и мзды, и погибает, как вместилище семи злейших. БОДРСТВУЙТЕ и молитесь, чтобы не впасть в искушение.

Вместо Христа нечистый является сам даже святым, если хотя на мгновение они теряли бодрость. Исаакию Печерскому явление такого «христа» едва не стоило жизни за то, что он поклонился ему. 21 Декабря, Иулиания: бес явился ей в виде светлого Ангела. «Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе», «И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света» – 2 Кор. 11:3, 14. 1 сентября, Симеону Столпнику Сам Бог сохранил жизнь, когда он поверил лжехристу, пришедшему взять его «на небо». Неопытные и невозрождённые пастыри говорят: «Хотя мы и крестим неправильно, и не катехизируем людей, но и капля воды имеет силу благодати; и для чего-то же пришли эти люди, а благодать уже потом довершит всё, и будут эти люди верующими». Здесь и невежество, и подмена понятий, и домыслы, что будто бы кто-то будет верующим. Если бы такие горе-священники начали вести записи всех, кого венчают (ведь большей частью венчаются всё же молодые), то могли бы сказать: «а где же они, если в одну ночь не превратились в немощных стариков и старушек, стоящих по храмам, где же они теперь? Где те кого причащаем, крестим, венчаем? Где эти толпы-массы?».

А для чего тогда бес приходит в храм, встаёт на место настоятеля: (см. житие Макария Египетского). 29 октября, Иоанн Хозевит: бес припал к ногам, прося благословения у него, и вдруг ухватился за ноги и опрокинул. Не эти ли лжекрещёные всё опрокинули и в дисциплине, и в иконописи, изображая крестящегося Христа стоящим на берегу, а Иоанна Крестителя льющим на Него из раковины. Изобразили, списав со своих лжекрещений. 31 января, Никита: Во время пения бес начал подпевать, создал благоухание. 27 марта, Иоанн Прозорливый: бесы просили прощения: «Прости нас, авва, что искушали тебя». 19 января, Макарий Египетский: бесы ему: «встань, не спи, пой». 23 ноября, Феофил: бесы явились с зажжёнными свечами (конечно же не с чистыми, не восковыми), в светлой одежде, не в виде эфиопов.

Стоило убрать из Храмов проповедь живую о Христе воскресшем и вновь Грядущим судить мир, как эту зияющую рану пришлось спешно закрывать суррогатом: ёлками, мишурой – явное идолопоклонство, запрещенное Богом как поклонение деревьям (Быт. 3:6, Втор. 16:21, 19:5.2, Пар. 31:1, 34:3. Иер. 2:27, 3:9, 7:20, Иез. 20:28. Ос. 4:12, Авв. 2:19, Зах. 5:4). Дикарский, языческий обычай украшать деревья, как идолопоклонники в Монголии, введённый Русским антихристом Петром Первым, насильно навязанный в России, укоренился сей злой обычай, и стал почитаться как ритуальный и священный. «Отец, терзающийся горькою скорбью о рано умершем сыне, сделав изображение его, как уже мёртвого человека, затем стал почитать его, как бога, и передал подвластным тайны и жертвоприношения. Потом утвердившийся временем этот нечестивый обычай соблюдаем был, как закон, и по повелениям властителей изваяние почитаемо было, как божество. Кого в лицо люди не могли почитать по отдаленности жительства, того отдаленное лицо они изображали: делали видимый образ почитаемого царя, дабы этим усердием польстить отсутствующему, как бы присутствующему» – Прем. Сол. 14:15-17.

Деревья – лёгкие планеты. А их портят в угоду прихоти безумной. «Если долгое время будешь держать в осаде [какой-нибудь] город, чтобы завоевать его и взять его, то не порти дерев его, от которых можно питаться, и не опустошай окрестностей, ибо дерево на поле не человек, чтобы могло уйти от тебя в укрепление; только те дерева, о которых ты знаешь, что они ничего не приносят в пищу, можешь портить и рубить, и строить укрепление против города, который ведет с тобою войну, доколе не покоришь его» – Втор. 20:19. «Кругом разорил меня, и я отхожу; и, как дерево, Он исторг надежду мою» – Иов. 19:10, Пс. 104:33. «В ту ночь сказал ему Господь: возьми тельца из стада отца твоего и другого тельца семилетнего, и разрушь жертвенник Ваала, который у отца твоего, и сруби священное дерево, которое при нем» – Суд. 6:25.

Разрешается украшать не деревья, что есть идолопоклонство, но ветками деревьев украшать. «В первый день возьмите себе ветви красивых дерев, ветви пальмовые и ветви дерев широколиственных и верб речных, и веселитесь пред Господом Богом вашим семь дней» – Лев. 23:40. «Множество же народа постилали свои одежды по дороге, а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге» – Мф. 21:8. Во времена Иоанна Златоуста царица Евдоксия украшала столп, посвящённый ей, и святитель восстал против этого обычая и поплатился изгнанием и жизнью. Дерево служит прообразом нашей жизни: «Не возноси себя в помыслах души твоей, чтобы душа твоя не была растерзана, как вол: листья твои ты истребишь и плоды твои погубишь, и останешься, как сухое дерево» – Сир.6:3. «Ещё: иной, собираясь плыть и переплывать свирепые волны, призывает на помощь дерево, слабейшее носящего его корабля», «благословенно дерево, чрез которое бывает правда!», «и это было соблазном для людей, потому что они, покоряясь или несчастью, или тиранству, несообщимое Имя прилагали к камням и деревам» – Прем. 14:1, 7, 21. «И с дерева будет капать кровь, камень даст голос свой, и народы поколеблются» – 3 Ездр. 5:5.

Как только исчезла проповедь о Искупителе, о возрождении, о рождении свыше, о принятии Христа не просто как Спасителя мира, но лично своего Спасителя, перестали исполнять «оглашенные, изыдите» за полной невозможностью отличить улицу от церкви, верующих от неверующих, «волков» от «овец», – так навсегда исчезли в исполнении слова «оглашенные, изыдите». Произошла подмена Божественной строгости на мнимую «любовь» малолетних священников. «Правило святых и Богоносных отец наших да соблюдается и в сем: дабы во пресвитера прежде тридесяти лет не рукополагати, Если бы человек и весьма достоин был, но отлагати до уреченных лет. Ибо Господь Иисус Христос в тридесятое лето крестился, и начал учить. Подобно и диакон прежде двадцатипяти лет, и диаконисса прежде сорока лет да не поставляется. Иподиакон да поставляется не прежде двадцати лет возраста. Если же кто, в какую бы то ни было священную степень, поставлен будет прежде определенных лет: да будет извержен» VI Всел. Соб. 14-15.

Как же? Если всех вошедших под своды храма сразу же, сегодня же не причастить, тотчас же не крестить; ах, как бы они не погибли, а то попадут под машину или другой несчастный случай. Произошла ПОДМЕНА истинной строгой заботы св. Парфения Боровского на пименовско-алексиевское «спасение» всех, забывая, что мало спасающихся, как и в Ноевом ковчеге. Многие идут не на спасение, но на погибель, – учил нас Спаситель Христос; идут или через восторг демонстрации перед мавзолеем, или через проходной двор, в который превратили православную церковь наёмные, неверующие пастыри. Они пасут сами себя, для них храм – золотое дно Эльдорадо, кормушка и ничего более. А Иоанн Златоуст говорит: сначала наведи порядок, а потом продолжи служение, ибо порядок дороже службы. Пока не будут выведены из храма оглашенные, или просто «прохожане», священник не имеет права продолжать литургию. И ещё раз призыв сугубый: «двери, двери», т.е. диакон сам должен пройти по рядам молящихся и проверить, не остался ли непосвящён­ный, и тогда закрыть на все пять замков двери храма: три раза «оглашенные, изыдите», и два раза «проверьте и замкните двери». Где это есть сегодня? Может ли это выполнить хотя бы под страхом извержения из сана даже патриарх? Пусть попытаются и поймут, что перед ними Вавилон, полное смешение, а не храм, «толпа лошадей и свиней», как говорит Златоустый составитель литургии, введший этот пятикратный барьер недоступности третьей части литургии для отлученных, не членов церкви.

И здесь ПОДМЕНА, вместо оглашенных людей стали по Гоголю толковать, что речь будто бы идет о худых мыслях, грехах. И превратили Церковь в магазин по продаже треб и Таинств, комбинат по духовным запросам безбожников. Подмена слов, понятий – полная. Слово Христа: «Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» (перед вторым пришествием) Лук.18:8, остается в силе: мало, почти капля после дождя («И я стал, и увидел: вот горящая печь проходит передо мною; и когда пламя прошло, я увидел: остался дым. После сего прошло предо мною облако, наполненное водою, и пролился из него сильный дождь; но как скоро стремительность дождя остановилась, остались капли. Тогда он сказал мне: размышляй себе: как дождь более капель, а огонь больше дыма, так мера прошедшего превысила, а остались капли и дым». 3 Ездр. 4:49-50). Соль, полностью потерявшая силу, и всё одни слова, слова.

«Крестят» по тюрьмам и лагерям сотни и тысячи преступников, но кто из них хотя бы курить, материться, воровать, принимать наркотики бросил? Тут-то обман и искать не надо – всё ложь и подмена. Нет встречи со Христом; сам некрещеный пастырь, живущий по прихоти мира, что может дать, не любя Христа, не веря в силу ни Евангелия, ни Бога. И в проповеди, эту духовную пищу, столько лет подмешивали яд коммунистической пропаганды, развозя эту заразу по всему миру, по борьбе с апартеидом, с нейтронной бомбой. «Пища превратилась в желчь» – Иов. 20:14. «И дали мне в пищу желчь, и в жажде моей напоили меня уксусом» – Пс. 68:22. «И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из [сынов] Израилевых» – Чис. 21:6. «Ибо виноград их от виноградной лозы Содомской и с полей Гоморрских; ягоды их ягоды ядовитые, грозды их горькие» – Втор. 32:32. «Говорят слова пустые, клянутся ложно, заключают союзы; за то явится суд над ними, как ядовитая трава на бороздах поля» – Ос. 10:4.

Покупающие без исследования мясо превращались даже в людоедов (Сравни с чудом Фёодора Тирона). Ненавидя истину, враги вла­гают яд своих «традиционно-исторических наследий», перетолковывая совершенно ясные слова Христа: «А Я ГОВОРЮ ВАМ»... т.е. отныне полностью: не убий, полностью не клянись, не лги – сумели так развернуть, подменить в сознании, что всё осталось, как и было в Ветхом Завете. На «не убий» приводят зачем-то слова Иоанна Крестителя; но то было в Ветхом Завете. Или Корнилия сотника (Деян.10 гл.), что, дескать, ап. Пётр не запретил же Корнилию сотнику и дальше служить в армии, не добавляя, что по житию его (13 Сентября) говорится, что Корнилий тотчас же после крещения водою и Духом Святым вышел в отставку, на «гражданку демоби­лизовался» и пошёл с ап. Петром проповедовать о Христе. Где не насаждена вера, там свирепствует суеверие, как проказа души. 1 января, Иустин Философ: тайно вложили яд ему и лишили жизни. 14 марта, Венедикт, монахи дали ему яд, положив его в вино и в просфору. 22 апреля, Федор Сикеот: в епархии дали ему яд тайные недруги. 30 апреля, Александр Невский: его отца Ярослава Всеволодовича отравили (Иер. 11:19). Демон подделывает всё, даже Библию пытался подменить. 2 Фес.2:2 – «Не спешите колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, КАК БЬ1 НАМИ ПОСЛАННОГО». Сектанты же «умудрились» отбросить от Библии 11 книг, доведя мистическую полноту книг – 77 до настораживающей цифры – 66. Кто их так «вразумил»?

В конце концов все подделки приведут к тому, что вместо Христа люди будут поклоняться в храмах прямо сатане, антихристу и не заметят даже этой ПОДМЕНЫ. «Я пришёл во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя своё, его примете» – Иоан. 5:43. Так язычники подменяли необъятного Бога видимым идолом (Деян. 17:29). «Всё, совершающееся у них, ложно. Посему как можно думать или говорить, что они боги?» – Посл. Иер. 44, – подобие.

По православным святцам известно св. Александров – 31, св. Сергиев – 11, св. Георгиев – 19, св. Михаилов – 22. Но в народе, даже священникам едва ли известны более одного каждого из этих святых, т.е. не 83 названных в святцах по этим именам, а только 4, т.е. те же 5% от общего числа. (Это те именно, кто воевал сам или благословлял таких воинов). Полная подмена полноты церковной только теми, кто нужен для защиты земного отечества, как символ. В махонькой Грузии (в переводе на русский язык она называется: страна св. Георгия) насчитывают до 360 храмов в честь св. Георгия Победоносца – почти до одного этого святого сузили полноту Церкви. Отчего же? Просто каждому народу нужны воители, защитники, своё министерство обороны на небе, своё военное атташе.

Такая гипертрофированная честь одному святому уже не честь, а поношение всем остальным: «кто громко хвалит друга своего с раннего утра, того сочтут за злословящего» – Притч. 27:14. Почему же столь ненормальное явление не исправляется, а продолжается? Неужели св. Иоанн Богослов, Иоанн Златоуст, Ефрем Сирин, Антоний Великий, Анфим Никомидийский ниже их, этих военных святых? И неужели подражание всем другим святым менее нужно народу, чем подражание военным, в чей ряд недавно канонизировали и Дмитрия Донского. Или для полноты всех участников войны? Для канонизации нужны доказательства, чудеса и другое. Что из этого было в отношении Дмитрия Донского? Ушакова Феодора? Разве только спец. заказ министерства обороны СССР. Сделали из Церкви не только шоу и бизнес, дом торговли и вертеп разбойников, но и по потребе мира так можно канонизировать и патриарха Никона, и Сергия (Страгородского), Сергея Есенина и Г. К. Жукова, и воинов бесславных кампаний в Афганистане и в Чечне. Замироточат фотографии родионовых. И этих комедий по канонизации будет ох как ещё много. Это безумие и есть восхищение Суда Божия. Суждение и вынесение приговора до Суда Божия. Уже земные дедушки в митрах точно решили, кто будет на небе. Заняли место Судии Христа Бога. Беспредел тщеславия и властолюбия. Как будто Бог обязан утверждать решения этих старичков. Итак во всём, что бы ни видел, всегда спроси: а что об этом написано в Библии?

Дружба же с миром есть измена верности Богу, прелюбодеяние, или духовная проституция. «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» – Иак. 4:4, Иез. 23гл. «И после того, как она все это делала, Я говорил: «возвратись ко Мне»; но она не возвратилась; и видела это вероломная сестра её Иудея. И Я видел, что, когда за все прелюбодейные действия отступницы, дочери Израиля, Я отпустил её и дал ей разводное письмо, вероломная сестра её Иудея не убоялась, а пошла и сама блудодействовала» – Иер. 3:7-8. «Это – за многие блудодеяния развратницы приятной наружности, искусной в чародеянии, которая блудодеяниями своими продает народы и чарованиями своими – племена» – Наум. 3:4, Иезек. 16 гл.

Христос повелел закрыть за собой дверь, чтобы голос, веление мира не касались Церкви. Церковь должна. слушать и делать только единственно то, что говорит святая Библия, т. е. Христос.

Под каким бы видом ни являлся диавол в Церкви – не верь. И если даже это будет на самом деле Ангел Господень, и ты по опасению, чтобы вместо доброго не принять злого, не примешь его, не откроешь ему двери, то Господь похвалит тебя за бдительность», – говорит Иоанн Златоуст. «От незнания Писания происходят ереси и развратная жизнь», – говорит он. «Думают ли они довести народ Мой до забвения имени Моего посредством снов своих» – Иез. 23:27., 3 Том, «Настольная книга священнослужителя», стр. 601. «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом» – Мф. 12:43, «и скажут вам: вот, здесь, или: вот, там, – не ходите и не гоняйтесь» – Лук. 17:23.

«Некогда всеросийский лицемер Калинин М.И., – говорит А. И. Солженицын, – учил: "Здоровье трудящихся – дело самих трудящихся”. Спасение же каждого Бог отдал в его руки: твоя свободная воля, способность сделать выбор, да поможет тебе обрести Христа Иисуса, Сына Приснодевы Марии».

«Ни я, ни Бог тебе не поможет, если ты сам себе не поможешь», – говорит Златоуст.

Будут тебя обвинять в гордости в первую очередь те, кто сам утопает в этом диавольском грехе. Так сектанты всегда говорят: «давайте говорить не о том, что разъединяет нас, а о том, что нас объединяет. Мы же никого не судим, и вы нас не судите, мы тоже дети Божии, мы тоже «Церковь Христа» даже и по названию». Здесь каждое слово – подмена понятий. Отделение от Церкви всегда есть гордость и блуд, говорят св. Отцы. Дела говорят иногда громче слов. Отделившись от кафолической православной Церкви, тем самым сектанты и осудили всё, что есть святого в Церкви, её Богоустановленность, её законную иерархию, её Таинства, её толкование Библии, её Богослужение, литургию, и установили свой алтарь, составили свои еретические молитвы, – что есть диавольская гордыня и всеконечная погибель, так говорят Игнатий Богоносец, Киприан Карфагенский и многие другие гиганты духа.

И самые гордые всегда упрекают в гордости именно тех, кто во всём следует Богу, и всею душой стремится к исполнению заповедей и канонов св. православной Церкви. М. Ю. Лермонтов увидел это в гонимом людьми пророке:

«С тех пор, как вечный Судия мне дал всеведенье пророка,

В очах людей читаю я страницы злобы и порока.

Провозглашать я стал любви и правды чистые ученья:

В меня все ближние мои бросали бешенно каменья.

Когда же через шумный град, я пробираюсь торопливо,

То старцы детям говорят с улыбкою самолюбивой:

«Смотрите: вот пример для вас! Он ГОРД был, не ужился с нами.

Глупец, хотел уверить нас, что Бог гласит его устами.

Смотрите ж, дети, на него, как он угрюм и худ, и бледен!

Смотрите, как он наг и беден, как презирают все его!»

У величайшего гения и пророка России Ф. М. Достоевского в «Братьях Карамазовых», в «Великом Инквизиторе» (не образ ли митрополита Сергия Страгородского?) показано суждение сатаны о последователях Христа, которых злой дух, «мудро» называет гордыми. Он говорит Христу арестованному:

«Мы исправим подвиг Твой... О, мы убедим их наконец не гордиться, ибо Ты вознёс их и тем научил гордиться... Мы им позволим грешить. Тихо умрут они, тихо угаснут во имя Твоё и за гробом обрящут лишь смерть... Говорят, что Ты придёшь со своими ГОРДЫМИ и могучими, но мы скажем, что они спасли лишь самих себя, а мы спасли всех... Я ушёл от гордых и воротился к смиренным... Мы разрешим слабовольной природе его хотя бы и грех, но с нашего позволения», стр. 322-5. М.63.

Тот же Достоевский иронично советует беззаконнику: если хочешь сильнее уязвить своего противника, упрекай его своими недостатками, грехами. В чем обвиняет Бог диавола, в том же сразу начал обвинять диавол Бога, и во лжи, и что Бог злой (Быт.3:4-5. Мф.25:24). «Как блудница ненавидит женщину честную и весьма благонравную, так правда возненавидит неправду, украшающую себя, и обвинит её в лице, когда придет Тот, Кто будет защищать преследующего всякий грех на земле. Потому не подражайте неправде и делам её, ибо ещё немного, и неправда будет удалена с земли, а правда воцарится над вами. Пусть грешник не говорит, что он не согрешил, потому что горящие угли возгорятся на голове того, кто говорит: я не согрешил перед Господом Богом и славой Его» – 3 Ездр. 16:50.

Гордый ищет своего, последуя «историческим путям», а не Евангелию. «Кто входит в общение с гордым, сделается подобным ему; отвратительно гордому смирение. Испытания не служит врачевством для гордого...» – Сир. 3:28; 13:1,24. Диавол есть «царь над всеми сынами гордости» – Иов. 41:26. «Погибели предшествует гордость» – Пр. 16:18. «Гордость сердца твоего обольстила тебя; ты живешь в расселинах скал, на возвышенном месте, и говоришь в сердце твоем: «кто низринет меня на землю?»» – Авд. 3. «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» – Мф. 7:22. «Блажен человек, который на Господа возлагает надежду свою и не обращается к гордым и к уклоняющимся ко лжи» – Пс. 39:5. «Но тем большую даёт благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать» – Иак. 4:6. «Что гордится земля и пепел?» – Сир. 10:9. Гордость ненавистна и Богу и людям. Когда речь касается единственной нашей души и спасение вверено в наши руки, и исправить после смерти уже ничего нельзя, тогда, как нужно ходить осторожно и не говорить: батюшки знают, архиерей, его преосвященство, святейшество разве не знают всего. Но каждый даст отчёт за себя. «Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» – 2 Кор. 5:10.

Лжесмирение – это деградация личности. Слепой слепого ведет, – оба рухнут в пропасть погибели (Мф. 15:14). Оба... Неужели ещё в яме ада вечного, позволительно надеяться свалить свою виновность на вождя? Иоанну Златоусту, категорически запрещавшему любую клятву говорили: «А вот такой-то хороший священник клянется. – «Я вам читаю закон Владыки, а вы мне – чужие грехи», – отвечал святитель. «Евреи тоже, – говорит Златоуст, – будут ссылаться на Моисея, что он так нас-де научил, что не приняли Христа. Моисей же там им скажет: «я же говорил вам, чтобы вы слушали Христа». («Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, – Его слушайте» – Втор. 18:15.) И опустят они головы».

«По гордости своей нечестивый преследует бедного: да уловятся они ухищрениями, которые сами вымышляют», «Да онемеют уста лживые, которые против праведника говорят злое с гордостью и презреньем», «Оттого гордость, как ожерелье, обложила их, и дерзость, как наряд, одевает их» – Пс. 9:23, 30:19, 72:6.

Весь мир будет обвинять смиренного в гордости, но ты следуй за Христом, люби Его, исполняй Его святые заповеди.

...В оные ж дни, после казни Спасителя,

В дни, как Апостолы шли вдохновенные,

Шли проповедывать слово Учителя,

Книжники так говорили надменные:

«Распят Мятежник! Нет проку в Осмеянном,

В сем ненавистном безумном учении!

Им ли, убогим, идти галилеянам

Против течения?»

«Други, гребите! Напрасно хулители

Мнят оскорбить нас своею гордынею!

На берег вскоре мы, волн победители,

Выйдем торжественно с нашей святынею!

Верх над конечным возьмет бесконечное!

Верою в наше святое значение.

Мы же возбудим течение встречное,

Против течения!» Граф. А. К. Толстой.

Диавол и его ревностные слуги пытались подменить духовное лжедуховным суррогатом, ПОДДЕЛКОЙ; вместо храмов построить клубы (клуб дыма из преисподней). 1919 год – печально известный как год повсеместного вскрытия кощунственной рукой мощей русских святых. Только в 12 губерниях за короткое время было совершено 58 вскрытий. Останки четырех святых были помещены в музей, и только в восьми случаях из 54 при вскрытии мощей присутствовали «массы» (народ). Где эти мощи, и что вместо мощей выдают они обратно, (так недавно «обретены» мнимые мощи «Серафима»). Можно только догадываться по некоторым житиям святых, помещённых ниже. Начался разбойный поход против монастырей. В начале 1919 г. в России было 1253 монастыря. Сюда входили архиерейские дома – 82, подворья – 50, мелкие скиты – 75. Специального декрета об упразднении монастырей советская власть не принимала. В 1917 г. на два миллиона москвичей было 657 храмов, а с часовнями и монастырями до 2000. Кроме того было 193 домовых храма, 25 монастырей, 34 старообрядческих со священством, 11 старообрядческих без священства, 4 армянских, 4 католических, 6 лютеранских. В Сибири в среднем на один храм приходилось 600 человек, а теперь на 600 км – 1 храм. В 1858 г. в Томской епархии – 502 храма. С 1889 по 1913 гг. ежегодно строили в России по 800 соборов, храмов, мол. домов. В 1913 г. в России было в Церковном аппарате (белое и черное духовенство) до 200 тысяч человек. Каков же был авторитет Церкви, если так легко всё это рухнуло в небытие?

А ещё сегодня не могут понять, что всё это произошло ЕДИНСТВЕННО от того, что люди не верили по настоящему во Христа, Евангелие не было в сердцах народа, люди не понимали богослужений на непонятном церковно-славянском языке. Не сектанты и не старообрядцы творили революцию, а дворяне ульяновы, все православные и евреи. Испорченное вино учения Христова. «Серебро твое стало изгарью, вино твое испорчено водою», «и обращу на тебя руку Мою и, как в щелочи, очищу с тебя примесь, и отделю от тебя всё свинцовое» – Ис. 1:22, 25:6. «Прекрасная вещь любовь к отечеству, но есть ещё более прекрасная любовь к истине» П. Я. Чаадаев. «Я есмъ Путь и Истина и Жизнь» – Ин. 14:6. «Река вместо рыб извергала жаб» – Прем. 19:10. Духи болота, топи и грязи (Откр. 16:13), вбивали: «Слава КПСС», вместо «Аллилуия» и «Слава Всемогущей Троице». И всё ещё ведь так и продолжают писать исторические книги, не объясняют богослужения, непонятные людям, – уж тут-то всё на поверхности.

«Высший образованный класс давно охладел к церковной поэзии, и не по безверию, в чём его огульно укоряют, а по НЕПОНИМАНИЮ её; за ним в том же направлении, и очень быстро, идет народная масса, прошедшая школу и непременно желающая ПОНИМАТЬ то, что она читает или слышит.

Православные храмы заметно пустеют, а собрания сектантов умножаются и делаются всё многолюднее. Не злонравие, не развращённость и не стремление к «протесту» толкают несчастных людей в секты, а целый ряд неблагоприятно сложившихся обстоятельств и, между прочим, потребность души беседовать с Богом (молиться) НА ПОНЯТНОМ им языке, петь Ему хоть и простые, наивные, часто нескладные, песни, но им-то, молящимся понятные, ибо другие, лучшие произведения высокого духа и чистейшей поэзии в ЦЕРКОВНО-СЛАВЯНСКОЙ ОБОЛОЧКЕ, им не понятны: просто неизвестны; жаждущие люди бегут пить из мутной лужи, если родник кристально чистой воды, хотя и находящейся по близости, недоступен» (С.-Петрбург, 1912 г., «от С.-Петер. духов. ком. печать дозволяется». Перепечатано: М. 1990 г., стр. 339, Донской монастырь. Около 900 молитв на церковнославянском и на русском языке 33000 экз).

Невосполнимые потери понесли, но всё также намертво стоят за непонятное Богослужение, и даже Библейские тексты, уже изданные синодом и одобренные – и это не дозволено читать по синодальному переводу Библии 1876 г.; ни Евангелие, ни послания, ни Псалтирь, ни из Ветхого Завета на Русском языке при Богослужении. ( «Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают» – Еккл.4:17). И кто не дает пищи (понятное душе), тот не убивает ли души? «Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу» – Иоан. 16:2. И это всё только от нелюбви к народу, от незнания пути спасения. Отняли Христа, сокрыли: «Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех» – Иак. 4:17. Вместо того, чтобы уверовать во Христа, прихожане зажигают нечистые свечи, и уходят во тьму навсегда, не просвещённые светом Евангелия.

ПОДМЕНА! Разменяли понятное на непонятное, потеряли Россию, народ, и намертво стоят в этой тьме огустевшей. Господи, помоги, накорми народ Твой! «И взглянут вверх, и посмотрят на землю; и вот — горе и мрак, густая тьма, и будут повержены во тьму. Но не всегда будет мрак там, где теперь он огустел» «Кто из вас боится Господа, слушается гласа Раба Его? Кто ходит во мраке, без света, да уповает на имя Господа и да утверждается в Боге своём» – Ис. 8:22, 50:10, Евр. 12:18-24.

«Известно нам, что об этом учении везде спорят» – Деян. 28:22 – на каком языке говорить с Богом. От незнания и веры нет. «Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия» – Рим. 10:17, «итак вера от слышания, а слышание от слова Божия» – Лук. 18:8. «Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна» – 1 Петр. 2:7. «И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий» – Лук. 2:34. «Из посторонних же никто не смел пристать к ним, а народ прославлял их» «Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам» – Деян. 5:13, 29; 4:19. «Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь ещё говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема» – Гал. 1:7-9.

28 февраля, житие св.Протерия, стр. 490: «Пронырливый и лукавый Тимофей Элур, занимавшийся и волхвованием, следующим образом хитро обольстил египетских монахов, живших по монастырям или подвизавшихся в пустыне. В тёмную безлунную ночь Тимофей, одевшись в тёмную одежду, стал обходить кельи иноков, и каждого называл по имени. Когда иноки спрашивали его, кто он, и чего ему нужно, он отвечал: «Я – один из Ангелов, послан от Бога, чтобы вы не имели общения с Протерием (патриархом) и не принимали бы постановлений Халкидонского собора. Епископом в Александрии вы должны поставить Тимофея Элура». Так хитрый льстец, при помощи демона, прельстил их. Иноки же, не поняв козней вражеских приняли ложь за истину, и рассказывали друг другу видение ангела, согласились... ослеплены были яростию против св. Протерия..
Категория: Мои файлы | Добавил: Sxima
Просмотров: 715 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/52
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Категории раздела

Мои файлы [101]

Поиск

Наш опрос

Кого я больше всего люблю
Всего ответов: 977

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0