Εἰς μίαν, Ἁγίαν, καθολικὴν καὶ ἀποστολικὴν Ἐκκλησίαν + Et unam sanctam,
catholicam et apostolicam Ecclesiam + Верую в единую, святую,
соборную и апостольскую Церковь

Понедельник, 23.10.2017, 08:55 По благословению Его Высокопреосвященства Михаила Венедикта архиепископа Сумского и Ахтырского 

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Блог | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Главная » 2012 » Январь » 17 » Секта «Проис» Рафаила Прокопьева
23:38
Секта «Проис» Рафаила Прокопьева

 ТОО «Проис», Научный учебно-оздоровительный центр Российской народной академии наук «Проис», «Российская академия народных наук - народное целительство «Проис»

 .

уководители и адепты организации именуют себя также Истинно-Православной Церковью (ИПЦ), не имея к ней, на самом деле, абсолютно никакого отношения, как организационно-структурно, так и в принципе, как оккультно-религиозная организация, практикующая магию, что с христианством не смешивается никоим образом.

Классификационный код

Класс - «Экология духа, оккультизм и оккультное целительство».

Подгруппа О-5 «Псевдомедицинские группы и оккультные целители» с признаками подгруппы О-6 «Теософия, антропософия, последователи Рерихов и Блаватской» и подгруппы О-3 «Группы и сообщества колдунов, магов и экстрасенсов».

Руководство

Руководитель «Происа» - Прокопьев Леонид Семенович (родился в 1947 г. на Урале). Называет себя «вице-президентом Российской народной академии наук, академик РНАН», «епископом Истинно Православной церкви Рафаилом Волоколамским». Рафаилом, Волоколамским или еще как он называть себя вправе, но никаким епископом Истинно Православной церкви Прокопьев не является. Это ложь. Нельзя быть оккультистом-магом и христианским священником, это несовместимо. Комментировать тот факт, что Прокопьев называет себя еще и «митрополитом Московским и Красноярским» вообще бессмысленно.

Прокопьев представляется также и как председатель Международного славянского общественно-религиозного центра «Единение» [3]. Имеют он и его организация отношение к Центру психофизического совершенствования «Единение» (см. раздел «Единение» Центр»), неизвестно.

Сотрудники центра «Проис»: «епископ» Михаил (Роман Потемкин), Чертаков Владимир Николаевич, Заднепровский Геннадий Моисеевич, Виктор Николаевич.

Доктрина:

Вероучительная и мировоззренческая основа деятельности Центра «Проис» не имеет никакого отношения к медицине, впрочем как и к науке вообще, и к православию. Вероучение носит оккультно-религиозный характер и в большей своей части ориентировано на оккультную «Агни-йогу».

Характеристика:

Действующий с 1992 года «Проис» - это никакой не «православный целительский центр», не учреждение Истинно Православной церкви, а самая настоящая оккультно-религиозная организация оккультно-целительской и оккультно-магической направленности.

Центр «Проис» квалифицирован как деструктивная оккультно-религиозная организация в:
книге известного православного исследователя сект доктора медицинских наук, иеромонаха Анатолия Берестова «Православные колдуны» - кто они?» [6] (в этой книге дан полный о объективный анализ разрушительной деятельности «Происа»);
изданной Государственной Думой РФ в 1998 году книге «Религиозная среда обитания: Оценка угроз и поиск мер защиты» [4];
Экспертном заключении Центра реабилитации жертв нетрадиционных религий №45-э от 12 августа 1999 г. на характер вероучения и деятельности оккультно-религиозной организации «Проис».



О
рганизация квалифицирована как оккультно-религиозная и не способная принести пациентам ничего, кроме вреда их духовному и физическому здоровью, в отзыве от 12 августа 1999 г. на характер деятельности оккультных целителей, составленном бывшим экстрасенсом, а ныне православным человеком, народным лекарем-костоправом Анисовым Андреем Андреевичем.

Про себя Прокопьев Л.С. пишет: «Закончил Дальневосточное Высшее общевойсковое командное училище. Став кадровым офицером, служил в Польше, Забайкалье, окончил военную академию им. Фрунзе, затем несколько лет командовал полком в Закавказье. В 1983 году подполковник Прокопьев был направлен в спецкомандировку советником командира сирийской бригады, которая дислоцировалась в Ливане. 6 января 1984 года подполковник Прокопьев при выполнении боевой задачи подорвался на двух минах - правую ногу оторвало почти по колено, левую - разворотило. В 43 года вышел в отставку, хотя мог служить и дальше (без ног - каким образом? - прим. авт.). Верующий человек, он понимал, проведение Господне выводит его на иную стезю - стезю целительства, от которой он бежал с детства. Он организовал целительский центр, и начал, по воле Господа, исцелять больных и страждущих. Вскоре судьба вновь свела со священнослужителями Истинно-Православной Церкви. Сбывалось пророчество. Чтобы всего себя отдать служению Господу, он принимает монашеский постриг. Через несколько лет был рукоположен в епископы, получив духовное имя - Рафаил (целитель Божий). Ныне является одним из первоиерархов, Постоянным членом Священного Синода Российской Истинно-Православной Церкви» [2]. Правда это или нет, неизвестно. Но еще раз повторимся, к православию он не имеет никакого отношения, вне зависимости от собственного мнения. Это утверждают известные православные миссионеры, священники Олег Стеняев и Анатолий Берестов.

Как нельзя быть одновременно иудеем и антисемитом, так нельзя одновременно быть православным епископом и заниматься астрологией, «коррекцией ауры» и т.п. оккультным бредом.

А Прокопьев сам говорит, что использует следующие оккультно-религиозные методы: «Биоэнерготерапия, астрология, помощь через обращение к Богу, обряды, молитвы» [1]. Ни обряды, ни молитвы в его центре православными не являются. Все это носит оккультный характер. Православные книги, иконы и пр. в центре «Проис» применяются лишь для маскировки реальной (оккультно-магической) деятельности.

Прокопьев же в занятиях оккультизмом не видит ничего предосудительного: «Трансфизическая реальность - это отнюдь не Царство Божие или «небесные обители». Это первый и ближайший к нам пласт бытия. И надо сказать, что опыт поколений и опыт наиболее умудренных людей подсказывает, что этот пласт весьма двусмысленное и опасное состояние, где все происходит как во сне, где все двоится, троится (видимо, Прокопьев сам лично на себе все это испытал, - прим. авт.), где нас легко может увлечь на какие-то темные неведомые дороги... Этот опыт, в отличие от внешнего мистического опыта является опытом оккультным, опытом восприятия низших трансфизических сил, граничащих с духом и тонкой материей. Целители в своей деятельности так или иначе соприкасаются с этой областью. И здесь необходима крайняя осторожность. Только свет высокого нравственного напряжения, свет честности, свет открытости высшему может оградить вас от вовлечения в рабство к дьяволу» [3]. То есть Прокопьев разрешает заниматься оккультизмом, но предупреждает о необходимости быть очень осторожным. Подобного же рода наставления с предупреждениями об осторожности при путешествиях в астрале содержатся во множестве оккультных книг разных сект. И чем здесь отличается от них Прокопьев, не ясно. В христианстве полностью запрещены любые опыты с оккультным. Библия строго предупреждает об этом. Прокопьев же сам себе «христианство», сам себе «епископ».

Оккультный Центр «Проис» предлагает следующие оккультно-магические услуги: «Общая коррекция ауры, биополя человека, повышение иммунитета. Личностная и психическая астрология, составление личностных гороскопов. Снятие сглаза, порчи, венца безбрачия, проклятия (в т.ч. родового). Работа по нейтрализации полтергейста, очистка помещений. Экзорцизм (изгнание из человека темных сил). Обучение (курсы) практическим приемам и методикам целительства» [1].

По словам очевидцев, в офисе «Происа» между иконами висят оккультно-религиозные картины.

Рассказывает исследовательница Алевтина Печерская, побывавшая в центре «Проис» [5]:

«Сотрудники центра «Проис» деловито снуют по помещению, хлопают дверьми кабинетов. Внезапно он оглашается воплями сначала мужчины, потом женщины: крики раздаются из кабинетов целителей. Стенания такие, что мурашки бегут по телу. Врачуют методом «изгнания бесов», призывая на помощь «с неба» «четыре светлых сущности». Насколько мне известно, один из целителей, обычно «расстреливавший» болезнь «пушкой из Шамбалы», направленной прямо в сердце пациента, теперь сам лечится в психиатрической больнице. Другие страждущие, приготовив по 150 тысяч рублей, приносят сюда в трехлитровых банках воду, которую «заряжают» экстрасенсы. Рассказывают, что отбор для обучения в этом заведении ведет сам его руководитель. Он тщательно просматривает, «ауру» претендента, долго с ним беседует с целью определения склонности к оккультным наукам. Если все оказывается в порядке - плати полтора миллиона рублей за полуторамесячный курс обучения. Наряду с «основами православия» будешь изучать все, что необходимо знать «биоэнерготерапевту 1 ступени» [5].

В Центре «Проис» предлагают исцелить любое заболевание. Информационный листок центра «Проис» гласит: «Российская народная академия наук народное целительство - центр «Проис» группа «Ширин». При церкви в Православном Целительском Центре «Проис» принимает больных группа целителей «Ширин», которая, в отличие от всех существующих целителей, имеет уникальные запатентованные средства и методы исцеления, позволяющие решать вне зависимости от срока давности заболевания следующие вопросы: 1. Быстрое внелабораторное диагностирование и исцеление от вирусов информационного характера, не определяемых приборно современной медициной: вируса хронической усталости, получаемого человеком через потребление мяса забитого больного скота и оседающего вдоль позвоночника человека. А также от трихомонадного поражения людей, являющегося первопричиной большинства смертельных заболеваний человечества: рака, инсульта, инфаркта, СПИДа, диабета, туберкулеза, хламидиоза, тромбофлебита, склероза...» (цитируется по [6]).

Комментирует иеромонах Анатолий Берестов:

«В наш Реабилитационный центр для лиц, пострадавших от тоталитарных сект и оккультизма, приходили люди, пострадавшие в оккультном «целительском» центре «Проис». Вот что они нам рассказали про «деяния» некоторых «целителей» этого центра. Некоторые «целители» открыто «целили» с помощью падших духов. Так, «целитель» Б. искал связи с падшими духами и делал это вполне сознательно, считая, что они должны служить и помогать ему, ибо он считает, что человек сильнее их и должен помогать им эволюционировать к Богу! Другая «целительница» работает с «ангелами». Надо быть до предела прельщенной бесами, чтобы думать, что ты достоин общения с ангелами, или же надо быть предельно невежественным в вопросах христианства, чтобы дойти до таких мыслей...

Связь черной магии с современным народным целительством несомненна. В июле 1997 года в Москве проходила 3-я Международная конференция по народной медицине. На ней присутствовали и даже восседали за столом президиума шаманы, колдуны, экстрасенсы. «Благословил» это собрание председатель уже знакомого нам оккультного центра «Проис», так называемый митрополит Рафаил, ничего общего с Православием не имеющий, кроме названия.

Весь происовско-ширинский «бред» даже нельзя назвать шарлатанством, поскольку он настолько глуп и предназначен для совершенно безграмотных в вопросах биологии и медицины людей, что остается думать, что он рассчитан на специальное одурачивание этого контингента людей и выкачивание денег.

Но давайте посмотрим еще некоторые «перлы» происовско-ширинской оккультно-магической «науки»: «п.5. Помощь молодым семейным парам в обретении ими высокой степени гармонии на духовном и физическом плане. Возможность исцеления от женского и мужского бесплодия, возможность зачатия энергиями Святого Духа, мыслеформой, без полового акта». Как вам нравится, дорогие читатели? Зачатие без полового акта энергиями Святого Духа? Это уже не просто «научно-оккультный перл», это - прямое богохульство, намек на беспорочное зачатие Богоматерью Иисуса Христа, это, вне всякого сомнения, издевательство над великой тайной Боговоплощения Слова Божия, которое совершилось по извечной воле Божией единственный раз в истории человечества ради нашего спасения. Хорошо известно, что дьявол - мартышка Бога, он ничего не может сделать своего и поэтому глумливо передразнивает Бога.

С начала 1998 года (или около этого времени) Центра «Ширин» при «Происе» больше нет. То ли ликвидировали его как весьма сильный компромат, то ли он отделился в самостоятельную структуру. Его больше нет в «Происе», но был. В этом пресловутом Центре «Ширин», уже непроисовском, в п.11 значится: «Замена жизненно важных больных органов человека (сердце, печень, почки, сосуды и т.д.) и удаление безоперационным методом онко- кистозно-фибромных новообразований, на энергетическом и физическом плане, без хирургического вмешательства и боли, при помощи высших космических энергий святого духа, конечно, при соответствующей финансовой готовности пациентов...». Итак, мы дошли уже и до «астральных пересадок» жизненно важных органов, дошли до трансплантации органов и бесхирургических операций! И, конечно же, при условии соответствующей финансовой готовности пациентов! Неужели и в магии уже возобладал принцип «новых русских» - делать деньги?! Правда, вы уж простите, дорогие читатели, уж очень хотелось нам посмеяться и мы не окончили ширинскую фразу, а оборвали ее многоточием. А за многоточием следуют слова: «Средства, полученные от материально обеспеченных пациентов, пойдут на финансирование лечения людей достойных, высокодуховных, но материально не обеспеченных».

«ПРОИС» выступает от имени истинно православной церкви, но ничего общего не имеет с православием. Наоборот, «ПРОИС» является масонской организацией, ибо его глава - «митрополит» Рафаил является духовником Российского отдела Мальтийского ордена (так, по крайней мере, он сам признал на открытии Третьей Международной Конференции народных целителей 27 июля 1997 года). Его некоторые сотрудники открыто называют себя масонами, причем обманно выступая от имени Русской Православной Церкви. От имени Московского патриархата Русской Православной Церкви мы официально заявляем: это ложь, и, по-видимому, есть попытка скомпрометировать нашу Церковь и ее священноначалие. Это есть проявление духовной агрессии против Русской Православной Церкви.

Сам себя, так называемый, «митрополит» Рафаил называет «первоиерархом и духовным главой Великой Приории Российского ордена Иоанна Иерусалимского (Мальтийский орден)» (газета «Жизнь», № 2-3 (6-70) февраль-март 1997 г.), «Членом синода Истинно православной Церкви и был ранее священником Мальтийского ордена» (там же). «Как представитель единственно верной государю императору Церкви» он принял участие в «короновании» самозваного императора Николая III, внука царя Николая II от сына его цесаревича Алексия, якобы чудом спасенного членами Мальтийского ордена.

О своем «православии», так называемый, «митрополит» отзывается следующим образом: «Я не являюсь экуменистом по своим воззрениям, но с глубоким уважением отношусь к людям, искренне почитающим Господа Бога, какое бы имя он ни носил. Мы все молимся одному Богу - и христианин, и мусульманин, и буддист (очень странно, что митрополит не знает о том, что буддизм - атеистическая религия!). Мы служим Господу, но это не говорит о том, что наше мнение - единственно верное, что наша вера - единственно верная». Очень странно получается у «православного» митрополита: он - православный, т.е. правильно славящий Бога, не считает себя правильно славящим Бога! Митрополит, служащий православным епископом, сомневается в правильности своей веры! Вот почему для него все равно как славить Бога и кого славить как Бога: митрополит, являющийся главой оккультного, колдовского центра, одновременно служит и Богу и сатане! Вот почему из его оккультного целительского центра так часто приходят в наш Реабилитационный центр пострадавшие от оккультизма люди. Удивительное дело: служить и Богу и дьяволу одновременно, и называть себя «православным митрополитом», для которого Православие - неправая вера! Вот уж поистине сатанизм в действии!» [6]

К разделу «Проис»:
1Ведущие парапсихологи и целители России: Справочник. - М.: «Сопричастность», 1997. - 109 с.
2Жизненный путь епископа Волоколамского Рафаила Российской истинно-православной церкви // Вестник духовных движений России. - 1998. - №1(3).
3Прокопьев Л.С. Народное целительство // Вестник духовных движений России. - 1998. - №1(3).
4Религиозная среда обитания: Оценка угроз и поиск мер защиты. - М.: Издание 5Государственной Думы РФ, 1998. - 176 с.
Печерская А. Колдуны под образами // Труд, 25 июня 1997 г.
6Берестов А., иеромонах, Печерская А. «Православные колдуны» - кто они? - М.: Сретенский монастырь, «Новая книга», «Ковчег», 1998. - 144 с.

Просмотров: 1857 | Добавил: Sxima | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос

Кого я больше всего люблю
Всего ответов: 981

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0