Εἰς μίαν, Ἁγίαν, καθολικὴν καὶ ἀποστολικὴν Ἐκκλησίαν + Et unam sanctam,
catholicam et apostolicam Ecclesiam + Верую в единую, святую,
соборную и апостольскую Церковь

Вторник, 22.08.2017, 12:20 По благословению Его Высокопреосвященства Михаила Венедикта архиепископа Сумского и Ахтырского 

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Блог | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Главная » 2012 » Февраль » 8 » ОСТОРОЖНО ! ХРАМОВЫЕ ОКУЛЬТИСТЫ РАФАИЛОВЦЫ .
22:48
ОСТОРОЖНО ! ХРАМОВЫЕ ОКУЛЬТИСТЫ РАФАИЛОВЦЫ .
На самом деле, «митрополит Рафаил» никакого отношения к Православию не имеет, о чем свидетельствует книга доктора медицинских наук иеромонаха Анатолия (Берестова) и Алевтины Печерской «Православные колдуны» – кто они? Что необходимо знать о современных магах, экстрасенсах и других служителях оккультизма» (М.: Сретенский монастырь, «Новая книга», «Ковчег», 1998 г.)

Вот некоторые данные, приведенные в этой книге.

Уже тогда «настоятель» «храма архангела Рафаила» и глава пригревшегося под его крылом оккультного центра «ПРОИС» бывший полковник ГРУ Л.С. Прокопьев (он же «митрополит» Рафаил) был духовником Российского отдела Мальтийского ордена (так, по крайней мере, он сам признал на открытии Третьей Международной конференции народных целителей 27 июля 1997 г.). А в газете «Жизнь» (февраль-март 1997 г., № 2–3) он назвал сам себя «первоиерархом и духовным главой Великой Априори Российского ордена Иоанна Иерусалимского (Мальтийский орден)», «членом синода Истинно Православной Церкви... и ранее был священником Мальтийского ордена». Некоторые сотрудники «ПРОИСа» открыто называли себя масонами.

ТОО «ПРОИС» – Центр народного целительства (директором которого был «митрополит Рафаил») в Москве на улице Радио, дом 12, предлагал те же «услуги», что любая «магическая», а вернее, колдовская фирма: «освобождение от так называемого сглаза и порчи», предлагал услуги астрологов: «составление лунара», составление «резонансного гороскопа», «гороскопа семьи, работы». Здесь обучали целителей, предлагая «пробудить экстрасенсорные способности», обучить «приемам набора и управления энергией», «прорваться к вершинам экстрасенсорного мастерства».

«Лечение», «обучение», «заряжение святой воды» (с помощью экстрасенсорных манипуляций и «наложения креста») шли одновременно с «богослужениями», «соборованиями» и прочими «таинствами». Работники «ПРОИСа» при этом дезинформировали посетителей, называя «домовый храм архангела Рафаила» принадлежащим... Московской Патриархии!

В кощунственных пародиях на церковные таинства обманутым людям предлагалось «церковно» закрепить результаты оккультного лечения. Прием вел сам «владыка». создавая, если так можно выразиться, особый, «храмовый» оккультизм.

На курсы целителей людей отбирал «митрополит Рафаил» лично, «в медитации, под астральную музыку просматривая ауру» будущих студентов.

В «ПРОИСе», по словам его бухгалтера и менеджера, в 1997–1998 годах был «очень высокий уровень лечения и обучения целительству. Преподают профессиональные медики, ученые, лучшие биоэнергетики, изучаются все тонкости экстрасенсорики. Даются и основы Православия, их преподает владыка Сергии, он из Богородичного Центра»

Как рассказала бывшая преподаватель экстрасенсорных курсов при «храме архангела Рафаила» Н.И. Арсиневич (ныне покойная), которая отказалась от преподавания, не выдержав разгула оккультизма, – были неофициальные попытки подать заявки из «ПPOИСа» в некоторые структуры МГУ для подготовки пятисот искушенных и восточных знаниях специалистов, с тем, чтобы обучить их на православных священников (в Америке якобы уже подготовлено четыреста двадцать такого рода специалистов)! Не исключено, что «искушенных», накачав в «ПРОИСе» оккультизмом и «основами православия», планировали внедрять в православные семинарии... Во всяком случае, оккультное наступление на Православную Церковь, подрыв ее изнутри намечался уже тогда.

Адскую смесь из обрывков псевдоправославия с махровым оккультизмом можно было видеть в оккультных картинах, чередующихся с иконами. А в продававшейся в «храме» книге «продвинутых» целителей «ПРОИСа» Александра и Ольги Тарасовых «Мировозрение и Видиние Человека» (именно такая орфография!) по их словам, продиктованных «Великими Учителями» и являющимися «следующим этапом работ, начатых Е.П. Блаватской, Е.И. Рерих и другими», пропагандировались сатанинские по сути идеи «Агни-йоги» и провозглашался откровенный призыв: «Оставьте Догмы Церкви».

Такова истинная суть и истоки «Российской Православной Церкви».


Истоки мистики «воскресителя православной веры»

Как пишет Интернет-сайт, «ЦЕРКОВНЫЕ ВЕДОМОСТИ Русской Истинно-Православной Церкви под омофором высокопреосвященнейшего Митрополита Виталия» (http://catacomb.org.ua). «Лидер оккультно-сектантской группы «рифаилитов» – Рафаил (Прокопьев Леонид Семенович) родился в 1947 г. в семье коммунистов (дед – красный комдив, активный участник гражданской войны). Утверждает, будто бы является потомком рода Мотовиловых. В 1969 г. окончил офицерское училище, вступил а КПСС, служил в Северной группе войск – в Польше, потом в Забайкалье. После окончания Военной академии им. Фрунзе два года командовал мотострелковым полком сокращенного состава и еще два года -развернутым полком Закавказского военного округа... Из Закавказья был переведен в Главное разведывательное управление (ГРУ), курируемое непосредственно КГБ, где в составе тайной советской миссии отправлен в Ливан для участия в военных действиях. Выполнял функции «военного советника». В 1984 г. под Бейрутом подорвался на минах, потерял правую ногу и повредил левую... Получил первую группу инвалидности, однако приказом министра обороны СССР Д.Язова (один из ливров ГКЧП в 1991 г.) был оставлен в рядах ВС СССР и повышен в звании до полковника.

Преподавал разведывательную тактику в Военном институте, где под воздействием А.Кашпировского начал практиковать «целительские» опыты над курсантами. В 1990 г. вышел в отставку и организовал собственный «Целительский центр». По собственному признанию – «дар целительства» перенял от своей бабки, занимавшейся ворожбой и колдовством...

Создав в 1990 г. «Целительский центр», полковник Л.Прокопьев обратило в Московскою патриархию, чтобы та официально приняла его организацию под «духовное окормление». Не получив ответа от Московской Патриархии, обратился к Лазарю Васильеву, Иоанну Береславскому (который сейчас возглавляет тоталитарную секту «Богородичный Центр», – прим. авт.) и Тихону Филиппову, от которых принял «рукоположение» сначала в «диаконы, затем «священники», а позже – «епископы». Фиктивно развелся с женой, присвоив себе имя «Рафаила Целителя». При Центре народного целительства создал «Общину Архангела Рафаила», подворья которой во главе с «рукоположенными» им во «епископов» и «священников» наместниками-экстрасенсами были открыты в Санкт-Петербурге, Красноярске, Астрахани, Новгороде, Саранске и т.д., а также за пределами России: в Анкаре, Стамбуле, Минске, Чернигове. В 1994 г., порвав с Л.Васильевым, Прокопьев вместе со своими «викариями» и т.н. «епископом» Тихоном Филипповым Коломенским вступил в общение с УПЦ-КП Филарета Денисенко, откуда в 1997 г., после совершенной ими т.н. «коронации императора всероссийского Николая III», были со скандалом изгнаны...

По некоторым данным, ему удалось отобрать у т.н. «патриарха» и «агнца откровения» Лазаря-Константина (Васильева) Каширского все его юридические реквизиты, а также возглавить фальшивый масонский Мальтийский Орден, зарегистрированный в Министерстве юстиции РФ под названием «Миссия Св. Иоанна Иерусалимского» В состав его группы вошли также «митрополит» Сергии Моисеенко (С. Петербург) и «епископ» Филипп (Нижний Новгород). Новое формирование они назвали «Русской соборной православной церковью», а Рафаила – «митрополитом Московским, Местоблюстителем патриаршего престола». Для этой группы были «рукоположены» новые «епископы» Бронницкий Евгений Старостин и Красноярский Георгий Коковин. Имеется один единственный храм – при московском офисе АО «ПРОИС». По некоторым данным, Рафаил продолжает поддерживать тесные связи со своим «духовником» – филаретовским «Митрополитом всея Сибири» Варухом Тищенковым, с которым они вместе начинали заниматься «целительством» еще под «омофором» Лазаря- Константина (Васильева) Каширского, а позже – в УПЦ-КП».

«21 сентября 1997 г. лжеепископы А.Катамадзе, С.Линицкий и М.Ходжава приняли «митрополита-экстрасенса» Рафаила и его экзотических «архиереев» в состав самосвятской т.н. «РосИПЦ» (созданной в 1996 г. при участии УАПЦ), совершив над ними дополнительную «хиротесию». При этом самому «митрополиту» Р. Прокопьеву был дан титул «епископа» Волоколамского, викария Московской епархии. Однако вскоре Рафаил Прокопьев, снова провозгласивший себя «митрополитом», устроил в «РосИПЦ» очередной переворот, захватив власть в собственные руки. А.Катамадзе был свергнут, лишен кафедры, запрещен в священнослужении и извергнут из сана, а позже - предан анафеме (решение от 22 января 1999 г. и 13 марта 1999 г.). Прокопьев провозгласил себя «первоиерархом»» (http://catacomb.org.ua).

Сам же «первоиерарх Рафаил» 27 ноября 1999 г. был «извергнут из сана» конкурирующей ИПЦ, так же возглавляемой оккультистом (духовником т.н. «Академии русского целительства») «епископом» Крутицким Вячеславом Лисовым (об этом сообщается па сайте «Истинно Православная Церковь. Московская Митрополия».


Скандал с «коронацией»

«Как представитель единственно верной государю императору Церкви» Рафаил-Прокопьев принял активное участие в «коронации на всероссийский престол» самозваного императора Николая III, как утверждалось, внука царя Николая II от сына его цесаревича Алексия, якобы чудом спасенного членами Мальтийского ордена.

На самом деле «император» оказался сержантом Советской Армии Дальскпм. который выдавал себя за контр-адмирала, но это не помешало ему активно готовиться к нелегкой доле монарха.

19 декабря 1996 года в Богоявленском соборе подмосковного города Ногинска в присутствии членов движения «Наш дом – Россия» трое «священников Киевской Патриархии» (то есть филаретовцев), среди которых был и «митрополит Рафаил» «короновали и помазали на царство» «государя Николая III» и супругу его Наталью Евгеньевну Коваленко. «Митрополит Рафаил» красовался на снимках во многих газетах, как «архиерей», благословляющий «императора».

Скандал разразился нешуточный. «Российские средства массовой информации, не разобравшись, что к чему, дружно "наехали” на РПЦ и московского патриарха Алексия II. который этим актом упразднил светскую власть и независимое государство па простых империи, – писала «Русская Газета» 8 марта 1997 года. – Причем "деза” была запущена столь профессионально, что даже респектабельные «Московские новости» ни первой полосе поместили роскошный снимок императорской четы и объявили, что коронация была произведена по благословению патриарха Алексия "первоиерархами Русской Православной Церкви Андрианом, Иосаафом и т.д.”».

Все это вызвало большую радость в стане филаретовцев, хотя их Синод поспешил, вопреки очевидным фактам, отречься от скандальной «коронации». Провокация эта против Русской Православной Церкви, конечно же, вскоре была разоблачена.

Но вот любопытная деталь. Из интервью «императора» («Огонек», 27 января 1997 г., №4), узнаем, что он «своим первым Манифестом отменил существующую Церковь, как "советскую и нелегитимную”, и объединил все Церкви бывшего Советского Союза в одну».


Все тот же оккультизм

После в 2004 году создания «Православной Российской Церкви», резиденцией которой является «Православный храм "Архангела Рафаила”», здесь стали более тщательно маскироваться под Православие. Служба внешне практически не отличается от православной. Продаются православные иконы и крестики софринского производства, молитвословы православных издательств. Даже висит «строгая» памятка для прихожан: свечи полагается ставить исключительно «до службы», регламентируется даже, какой именно должна быть длина рукава у женщины.

Это подчеркнутое следование форме нужно для того, чтобы «облагородить» происходящее после службы.

По словам служительницы «храма», каждый вторник, среду, четверг и пятницу сразу после «службы», в 10 ч. 15 мин. проходят «сеансы лечения» у «владыки Рафаила», на которые по предварительной записи собирается около 50 человек – как здесь уверяют, со всей России... Первый сеанс длится не меньше 40 минут, сеансов всего 5, каждый из них стоит 1000 рублей.

В «храме» продается книга о «целительской харизме владыки» – «Стяжатели Духа Святого». Фотографию владыки, напечатанную в книге, служительница предлагает «прикладывать к больным местам», а также «через фотографию разговаривать с владыкой».

Здесь, как и у любых «знахарок», предлагают «сначала покреститься, а потом лечиться».

«Целительской харизме владыки Рафаила» посвящена также видеокассета «Таинства – здоровья для...», просматривая которую, понимаешь, что храм, по мысли устроителей, должен превратиться в некую «службу лечения». «Священники» в интервью кино-ведущему говорят о молитве как о «вибрации». Некий «игумен», и диковатым, тяжелым взглядом, и всем обликом удивительно напоминающий целителя Григория Распутина, так комментировал происходящее в «храме» во время «лечения»:

«Ко мне пришел мальчик 14 лет с пупочной грыжей. Стал я его исцелять молитвой... Я попросил его закрыть глаза, и он увидел, как прилетел ангел, зашил ему брюшную полость и улетел... Его пупок завязали ангелы... они профилактику нашу творят...

Для чего нужен пост? Если мы постоянно нагружаем организм мясной пищей и скоромным, то мы не даем работать ангелам – они не успевают чистить наш организм... Пост нужен для того, чтобы ангелы во время поста могли бы исцелять наш организм... У людей, которые обратились в храм к целителям, к святым людям, есть возможность исцелиться. Если у них не поздняя стадия рака, то 100-процентная гарантия, что исцелятся».

Именно так в частной «Клинике св. Иоанна», принадлежавшей «митрополиту Рафаилу» и находившейся рядом, «лечили» «священники», не имеющие медицинского диплома.

Разве какие-то реальные церкви стоят за этим всплеском «православия»? Да ничего подобного! Просто предприимчивые оккультисты надели рясы и стали именован, свои нечестивые сборища «церквами», пародийно заговорили на подчеркнуто церковном языке, изображая радение за «чистоту Православия».


Методика действий «рафаилитов»

«Рафаилиты» все энергичнее пытаются внедриться в Русскую Православную Церковь, вербуя различными способами неустойчивых и недовольных людей – таким образом, они пытаются подорвать, насколько возможно, нашу Церковь изнутри, прельстить «истинностью» Православия и внешней, декларативной «строгостью», привлекающей неопытных людей.

Действуют они весьма продуманно, выискивая точки недовольства у части православных.

Вот их способы «вербовки»:

Принимать все, что отвергла Православная Церковь

1. В то время, как Архиерейский Собор РПЦ МП дал надлежащую оценку известной еретической «иконе Воскрешающая Русь», написанной по демоническому видению женщины, экстрасенса, кощунствовавшей над иконами Матери Божией «митрополит Рафаил» помещает в своем «храме» эту лжеикону больших размеров (как здесь уверяют, пятый список), привечают скандально известного полковника Головкова, «хранителя» псевдоиконы, с которой он самочинно путешествует по всей России и собирающего немалую мзду (он не раз бывал в «храме» на ул. Радио, 12).

2. Более того, в селе Денежниково Раменского района Московской области в строящейся на месте бывшего пионерлагеря «Свято-Иоанно-Предтеченской обители» летом 2004 г. построен и «освящен» «храм в честь иконы Пресвятой Богородицы Воскрешающая Русь» – репортаж об этом помещен в № 7 газеты «Поместный собор», издаваемой «Православной Российской Церковью». Опубликованы здесь и явно оккультные подробности видения, которое легло в основу этого более чем сомнительного изображения.

3. В связи с этим есть основания предполагать, что истинными организаторами провокационной кампании по «прославлению» псевдоиконы являются «рафаилиты».

Не исключено, что журнал «Воскрешающая Русь», издающийся от имени православных Нижнего Новгорода, по некоему анонимному «архипастырскому благочестию», полный злобных нападок на Русскую Православную Церковь (которая, по мнению авторов, превращается в «Церковь Антихриста»), издается при покровительстве ПРЦ, тем более, что в нижнем Новгороде у «рафаилитов» имеется своя «епархия». Этот подрывной журнал широко распространяется на православных выставках и ярмарках.

4. Применяются хитрые УЛОВКИ для привлечения православных людей с повышенными эсхатологическими страхами. И если в 2003 г. «митрополит Рафаил» в интервью «Московским новостям» отозвался об ИНН как о чем-то ничего не значащем, то после «поместного собора» в 2004 г. появляется следующее категорическое постановление «священного синода»:

«Синод НЕ БЛАГОСЛОВИЛ чадам Православной Церкви брать ИНН (индивидуальный помер налогоплательщика), как уничижающий достоинство имени человека, благословенное ему от сотворения Богом.

Рассмотрев также вопрос о выдаче Паспортов Российской Федерации (нового образца) Священный Синод ПОСТАНОВИЛ:

Синод НЕ БЛАГОСЛОВИЛ чадам Православной Церкви брать паспорта нового образца, если в них (на странице 2) проставлен ЛИЧНЫЙ КОД гражданина».

Понятно, что это - манипуляция сознанием людей, нечистая игра на больном для многих вопросе - исключительно для того, чтобы создать образ «борцов за чистоту Православия».


Привлечение обещанием архиерейского сана

Из постановлении заседания «священного синода» т.н. Православной Российской церкви от 19 марта 2004:

«Слушали: митрополит Рафаил – архиепископу Никодиму: каково ваше мнение о протоиерее Ростиславе?

Архиепископ Никодим – он человек церковный и образованный, я бы желал видеть его своим помощником.

Митрополит Рафаил: в таком случае можно иметь суждение по протоиерею Ростиславу следующее: в случае оформления протоиереем Ростиславом имущественных прав для Священного Синода ПРЦ в г. Санкт-Петербурге одного из Православных Храмов и организации в нем достойной работы, провести наречение во епископа и архиерейскую хиротонию протоиерея Ростислава, имея предварительное пострижение его в монашеский сан.

Постановили: поручить протоиерею Ростиславу работу по оформлению имущественных прав на помещения и организации богослужений в означенном храме и его ремонта».


Переманивание священников и монахов из Московской Патриархии

1. Из постановления заседания «священного синода» т.н. Православной Российской церкви от 19 марта 2004:

«О заселении насельниц и назначении монахини Вероники (Краснобай) настоятельницей женского Свято-Иоанна-Предтеченского монастыря и возведении ее в сан игуменьи.

По пункту 9 повестки дня слушали: монахиню Веронику (Краснобай), которая изложила Священному Синоду автобиографию с подробным описанием деятельности в Свято-Троицком женском монастыре с. Острова.

Постановили: Монахиню Веронику (Краснобай) возвести в сан игумений и назначить ее настоятельницей Свято-Иоанно-Предтеченского женского монастыря п. Денежниково».

2. Из постановления заседания «священного синода» т.н. Православной Российской церкви от 16 июня 2004 г.:

«По пункту 10 повестки дня слушали: Протоиерея Димитрия (Старостина), который изложил автобиографию, доложил о передаче дел прихода Державной Иконы Божией Матери г. Нижний Новгород Нижегородской епархии МП. Протоиерей Димитрий (Старостин) подал прошение в Священный Синод о принятии его в лоно Православной Российской Церкви. Зачитал и подписал присягу.

Постановили: Принять протоиерея Димитрия (Старостина) в лоно Православной Российской Церкви и назначить его управляющим канцелярией Священного Синода Православной Российской Церкви».

А вот что пишет о деятельности этого перебежчика о. Димитрия Старостина (очевидно, в «монашеском» постриге – Евгения) газета «Поместный собор», №4-04 в статье «Новости нижегородской земли»:

«Настоятель храма Смоленской иконы Божьей Матери в Гордеевке протоиерей Евгений Старостин, восстановивший практически на одном энтузиазме несколько храмов в разных епархиях МП, так же видел несправедливость происходящего. Перейдя в лоно Истинно-Православной Церкви в России и став по благословению ее первосвятителя митрополита Московского Рафаила (Прокопьева) и Священного Синода ИПЦ преосвященным епископом Нижегородским и Саранским, владыка Евгений сумел зарегистрировать в Нижним Новгороде общину и приход в честь иконы Божьей Матери «Неопалимая Купина», преобразованный 4 марта 2003 года в Нижегородскую и Саранскую епархию ИПЦ, а затем и сестричество в честь свв. Лазаря Марфы и Марии».


Особое внимание к «бесхозным» Северному Кавказу и Абхазии, где создано 5 епархии

1. (Из статьи «Архипастырская поездка митрополита Рафаила но северному Кавказу и Абхазии» в газете «Поместный Собор», №4, 2004):

«С 20 по 27 мая 2004 года, впервые после своего вступления в должность главы Церкви, .митрополит Рафаил посетил Южные епархии: Абхазскую, Потийскую и Причерноморскую, Пятигорскую и Северокавказскую.

Поездка началась с посещения Спасо-Преображенской женской обители г. Сухуми. Настоятельница монастыря – монахиня Раиса с сестрами первыми встретили хлебом-солью первоиерарха на Абхазской земле. Митрополита в поездке по Абхазии сопроводил епископ Орехово-Зуевский Антоний, служивший некогда в Абхазии, и до сих пор являющийся духовником большинства сестер обители.

По совершении Богослужения в домовом храме обители митрополит Рафаил отправился к месту расположения нового строящегося храма в честь Св.Константина и Елены близ Сухуми.

За время своего пребывания в республике митрополит встретился с главой Администрации Президента и министром сельского хозяйства республики. Беседа первых лиц Абхазии с главой ПРЦ зашла в первую очередь о положении церкви в Абхазии.

Перед тем, как покинуть республику, митрополит Рафаил по приглашению настоятеля посетил Сухумский Свято-Пантелеимоновский кафедральный собор.

Безусловно, пребывание в Абхазии не могло обойтись без посещения знаменитого Нового Афона. Здесь митрополита и сопровождавших его епископа Антония и священнослужителей любезно принял наместник монастыря о. Андрей.

На следующий день владыка Рафаил отправился в г. Сочи. В «райском уголке» Краснодарского края владыку Рафаила встречали митрополит Потийский и Причерноморский Николай и священнослужители епархии. Вместе с ними первоиерарх отслужил Божественную литургию в Свято-Троицком храме города Сочи.

24 мая митрополит Рафаил прибыл на Кавказские Минеральные Воды. Здесь его радушно встречали прихожане из Пятигорска, Кисловодска, Минеральных вод, Предгорного района.

25 мая митрополит Рафаил в сослужении настоятеля храма Рождества Св. Иоанна Предтечи игумена Андрея и приехавшего с митрополитом игумена Максима совершил Божественную литургию.

27 мая блаженнейший митрополит Рафаил и сопровождающие его в поездке священнослужители вернулись в Москву».

2. Из постановления заседания «священного синода» т.н. Православной Российской церкви от 16 июня 2004 г.:

«2. Доклад Митрополита Московского и Всероссийского Рафаила (Прокопьева) о посещении Причерноморской и Северо-Кавказской епархий и обсуждение результатов экспедиционной поездки.

По пункту 2 повестки дня слушали: Митрополита Московского и Всероссийского Рафаила (Прокопьева), который подвел итог экспедиционной поездки по приходам, монастырям и общинам Причерноморской, Северо-Кавказской епархий и Республики Абхазия. В ходе поездки было отмечено о необходимости укрепления церковной жизни и всевозможной помощи, как духовной, так и материальной служащим и труждающимся в республике Абхазия. В связи с затруднительной обстановкой в приходе Пресвятой Троицы г.Сочи предать ему статус ставропигиального и возложить его окормлеиие на игумена Андрея (Давидян). Заметив благополучное положение приходов, окормляемых игуменом Андреем (Давидян), владыка Рафаил предложил Священному Синоду отметить деятельность отца Андрея направленную на благо Церкви.

Постановили:

1. Приход Пресвятой Троицы, г.Сочи впредь считать ставропигиальным.

2. Назначить игумена Андрея (Давидян) временно исполняющим обязанности настоятеля прихода.

3. На следующем заседании Священного Синода рассмотреть кандидатуру игумена Андрея (Давидян) для возведения в сан епископа».

«8. О принятии Спасо-Преображенского женского монастыря (г. Сухуми) в лоно Православной Российской Церкви и назначении настоятельницей монахини Раисы (Суворовой) и возведении ее в сан игуменьи.

По пункту 8 повестки дня слушали: монахиню Раису (Суворову), которая написала Священному Синоду автобиографию с подробным описанием своей деятельности в Спасо-Преображенском женском монастыре и обратилась к Синоду с просьбой о принятии обители в лоно Православной Российской Церкви.

Постановили:

1. Принять Спасо-Преображенский женский монастырь г. Сухуми в лоно Православной Российской Церкви.

2. Монахиню Раису (Суворову) возвести в игумений и назначить ее настоятельницей Спасо-Преображенского женского монастыря города Сухуми».

Таким образом, мы видим активную деятельность оккультистов, скрывающихся под вывеской «Православной Российской Церкви», по «окормлению» российской провинции, Кавказа и Абхазии.
Просмотров: 7652 | Добавил: Sxima | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829

Наш опрос

Кого я больше всего люблю
Всего ответов: 977

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0